SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 34. Оптимизация Google Ads. Расход на контекст...


Урок 34. Оптимизация Google Ads.

Расход на контекст всегда приличный и слышу много нытья по этому поводу. Начинаю проводить аудит и вижу, что очень часто деньги сливаются в пустоту. Приведу один пример для интернет магазинов.

Запущена реклама на товар, потом через некоторое время товар пропал из наличия. Товара нет в наличии - реклама крутится, переходы идут, деньги тратятся. Поэтому обязательно нужно следить за этим.

Если товаров не много, то пробемы особо нет и можно делать руками.

Например, в моем случае товаров много и отслеживать руками что есть в наличии, а чего нет - невозможно. В google ads есть отличное решение проблемы - Скрипты. Делаем и запускаем скрипт, который парсит посадочную страницу с товаров на поиск слова "Нет в наличии" (ну у кого как). Если эта комбинация слов есть на странице, то объявление приостанавливается, если его нет, то запускается. Запускать скрипт можно хоть каждый час, но обычно раз в день достаточно.

Как сделать такой скрипт?

Сразу - не нужно быть программистом, не бойтесь.

1. Нужно присвоить всем нужным объявлениям ярлык - в скрипте это -test ( поле LABEL_NAMES)

2. В поле OUT_OF_STOCK_TEXT - прописать текст, который нужно искать. У меня это - Нет в наличии.

3. Запустить скрипт

Кстати, с помощью этого же скрипта - можно подтягивать цены товара в объявление. Об этом расскажу в следующем посте.

По вопросам - @DenisParshin92 - пишите, отвечу всем.

#урок

Вот сам скрипт:

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...


Похожие вопросыПохожие вопросы