SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыДайджест новостей за 50 неделю (7 – 13 декабря)


Дайджест новостей за 50 неделю (7 – 13 декабря):

1️⃣ Google тестирует отображение иконки в выдаче для страниц, которые получают хорошие показатели Core Web Vitals

2️⃣ В WhatsApp появилась корзина для покупок. Для того, чтобы начать пользоваться этим инструментом, нужно установить приложение WhatsApp Business и вручную добавить товары. Для каждого товара можно добавить фото, название, описание, цену и ссылку на сайт. В данный момент можно добавлять не более 500 товаров и нет возможности загружать товары через фид, но есть интеграция с магазинами на Facebook.

3️⃣ Яндекс запустил проверку качества турбо-страниц для магазинов. Специалисты Яндекс Маркета будут делать тестовый заказ при первом подключении турбо-страниц или жалобах от пользователей. Будут проверять время до подтверждения заказа, соответствие сроков доставки, озвученных по телефону и в фидах. Кроме этого, система автоматически будет проверять соответствие цен на турбо-страницах и на сайте, и доступность турбо-страниц.

Для сайтов, которые подключили сторонние корзины в турбо страницах ручной мониторинг качества будет недоступен. Владельцы интернет-магазинов, которые не прошли проверку получат уведомление на почту и в Вебмастере. Если не исправить ошибки, то у сайта будут отключены расширенные сниппеты, а сам магазин будет отключён от технологии Турбо до устранения проблем.

Возможно, в обозримом будущем, будут новые факторы ранжирования для интернет-магазинов, такие как цена товара, срок доставки, и другие параметры, которые уже учитываются в Маркете.

4️⃣ Команда SEMrush опубликовала первые выводы после декабрьского апдейта Google:

- Сильнее всего изменилась выдача в тематиках, связанных с медициной, юриспруденцией и недвижимостью. Кроме этого, в десктопной выдаче заметны изменения в туризме и финансах, а в мобильной - в тематиках, связанных с работой, обучением и домашними питомцами.

- Сильнее пострадали крупные сайты (с посещаемостью более 1 млн в месяц).

5️⃣ 11 декабря прошла заключительная Дзен-пятница, на которой команда Дзена поделилась итогами года и рассказала о планах на 2021 год. Рекомендую изучить материал полностью, но отмечу интересные пункты, которые связаны с SEO и e-commerce:

- Формат Social e-commerce активно развивается, уже сейчас доля публикаций, связанных с обзорами товаров превысила 12%

- В Дзене уже есть интеграция с Маркетом и Joom, а совсем недавно появился новый формат для продвижения товаров - стримы. В следующем году они станут доступны для всех авторов.

- Видео контент будет активно продвигаться в 2021 году: появится свой видеоредактор и видеоролики из Дзена начнут отображаться в органической выдаче Яндекса.

- В скором времени Галереи будут запущены и на десктопе. Лично я жду этого запуска, так как вижу в этом аналог Яндекс Коллекций и возможность для получения индексируемых ссылок.

Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/23...