🔥 Как использовать показатель SERP impressions из...
🔥 Как использовать показатель SERP impressions из Яндекс.Вебмастера для анализа изменений в ранжировании
Алексей Трудов описал отличный лайфхак по использованию показателя SERP impressions из выгрузки Яндекс Вебмастера.
SERP impressions — количество показов выдачи по запросу, эдакая частотность запроса.
Самый простой пример использования, разделить Impressions (показы сайта по запросу) на SERP impressions. Чем выше отношение Impressions/SERP impressions — тем лучше. Если оно равно единице, это значит, что наш сайт всегда показывается пользователю по данному запросу.
Ещё пример использования:
— Упал трафик с Яндекса и нам нужно определить по каким запросам. Почему не воспользоваться Метрикой? Потому что кликов практически всегда значительно меньше, чем показов, так что сравнение по показам более статистически достоверно и его можно использовать на более коротких периодах.
— Приходит новый клиент с недавно доработанным сайтом (никак не отслеживавший позиций). Нам нужно понять тенденции и эффект доработок.
— Поиск перспективных запросов: с растущим SERP impressions (можно делать и без инструмента, но гораздо удобнее сравнивать столбцы в одной выгрузке с дополнительными данными).
— Клиент требует показать статистику прямо из Яндекса, а не из «накрученного сброщика позиций».
— Анализ распределения CTR по позициям (в некоторых запросах пользователи прокликивают весь ТОП-10 и биться за верхние позиции не так уж важно, а бывает наоборот и все сливки снимает 1 место).
— Вы сами клиент и оптимизаторы говорят, что трафик не растет из-за сезонности (и надо увеличить бюджет, кстати). Есть способ их проверить!
Также Алексей запилил бесплатный инструмент.
Ссылка на статью → https://alexeytrudov.com/web-marketing/seo/serp-impressions.html
Ссылка на инструмент → https://bez-bubna.com/free/webmaster.php
Источник новости https://t.me/seoaralov/330...