SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Рубрика "Вопрос - ответ"👇 Без паники - так работать...


​​Рубрика "Вопрос - ответ"👇

Без паники - так работать тоже можно!

Постараемся ответить на все по порядку.

Небольшие бюджеты чаще всего не столько следствие отсутствия денег, сколько низкого траста к продукту. И если с финансовыми проблемами клиента мы ничего сделать не можем, то поработать с доверием - вполне! Тут главное определиться - низкий траст следствие непонимания поисковой оптимизации как таковой или сомнений в продукте или подходе, которые предлагаются.

В первом случае такие ситуации можно даже предупредить. Потребуется изрядная доля терпения и строгий запрет на использование технической терминологии, но результат всегда того стоит. Попробуйте представить, что объясняете SEO своей бабушке или маленькому ребенку. Чтобы не задумываться дважды о том, правильно ли вы все представили и изложили, рекомендуем руководствоваться простыми правилами подготовки к любой встрече:

1. Готовьтесь. Экспромт - это конечно хорошо, но ничто так не подрывает доверие как сорванное первое впечатление. А испортить ваш первый звонок может четкое ощущение клиента, что вы не готовились к встрече. Изучите продукт, посмотрите сайт, прогоните пару базовых аудитов и попробуйте определить основные ключи и конкурентов.

2. Слушайте и спрашивайте. Даже если вы идеально подготовились - не перебивайте клиента и не рассказывайте ему о его бизнесе. Задавайте вопросы, на которые знаете ответы и сравнивайте то, что вам скажут с вашими заметками. Направляйте беседу и задавайте наводящие вопросы. Постарайтесь дать клиенту рассказать как можно больше, даже если это не касается вашей деятельности или задач. Любому человеку будет приятно внимание, оказанное его бизнесу и экспертизе.

3. Покажите ценность. Если вы уже знаете основные метрики сайта, предложите прогнать проверки вместе с клиентом, чтобы в реальном времени посмотреть что к чему. Так как для вас сюрпризов не будет, вы сможете дать ряд ценных комментариев и рекомендаций “с листа”, что безусловно впечатлит ваших будущих заказчиков.

4. Берите время, чтобы дать ответ. Если вам не хватает данных или вам нужно проконсультироваться с командой - не нужно принимать поспешные решения здесь и сейчас. Выберите где именно провести грань и проявить настойчивость, если клиент просит “прикинуть сейчас”. Дайте понять, что есть вещи, которые вы можете оценить исходя из опыта и практики, а есть вещи, которые нужно считать и проверять. Правильно расставленные акценты покажут вас как грамотного и опытного специалиста.

5. Говорите нет. Если клиент вам не подходит или вызывает сомнения - лучше откажитесь на уровне переговоров. Ваш успех не определяет количество заключенных сделок, а количество довольных клиентов. Токсичный клиент довольным не будет никогда.

Что касается сливания бюджета, мы рекомендуем избегать таких терминов при ведении переговоров. Вместо “прожигания денег” говорите об “эффективном распределении финансов”, а “провисание трафика” заменяйте на “необходимые меря для достижения максимально эффекта именно для вашего бизнеса” и так далее. Предупреждайте о рисках первыми - не ждите пока клиент спросит сам. Тут желательно коротко уточнять плюсы и минусы каждого предлагаемого подхода или стратегии. Говорите об ошибках открыто - но не только о своих.

А ответы на 2 других вопроса можно прочитать в нашей новой статье тут

Ссылки из поста:
https://vc.ru/u/672431-seoprofy/265175-byudzhet-vy...

Источник новости https://t.me/nazapadseo/470...