Нанимать специалиста или разбираться самим?
Нанимать специалиста или разбираться самим?
Я всегда топил за делегирование, построение команды, но как оказалось на практике, если делегирование не ваш конек, то иногда возможно лучше разобраться самим, прежде чем делегировать.
Делегирование - это тоже навык, для предпринимателя он определенно важнее, чем экспертность в каком-то узком вопросе, но для специалистов, экспертов, фрилансеров возможно лучше разобраться сначала самостоятельно в теме, которую хочется делегировать.
Если есть ресурсы и навыки построения команд, то процесс продвижения можно сразу делегировать профессионалам.
Но что я вижу чаще всего?
Многие эксперты, не имеющие еще сильных активов, ресурсов, не понимая ничего в маркетинге, начинают его делегировать. При этом часто натыкаются на псевдоспециалистов, которые с радостью их принимают и сливают рекламные бюджеты.
Я не предлагаю настраивать таргет вечно самим, но когда у вас бюджет на месяц 20-30 тыс руб, то часто лучше разобраться сначала самостоятельно, а потом разобравшись передать специалистам, но уже с пониманием процессов и основных метрик для оценки.
В итоге: Нанимать специалиста или разбираться самим?
Ответ на вопрос сильно зависит от ваших компетенций и ресурсов.
Если их нет, то сначала самим.
Если есть, прокачан навык делегирования, и есть возможность с минимальным риском выбирать подрядчиков, то можно сразу начать работать с более опытными людьми и развиваться быстрее.
P.S.
Я всегда придерживался стороны делегирования, даже если не разбирался в вопросе, принимал риски и был готов платить за свой ошибочный местами выбор. Такой подход позволяет намного быстрее двигаться, но тем, кто боится потерять деньги в моменте, лучше идти по второму пути.
Источник новости https://t.me/instaumka/587...