SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыНанимать специалиста или разбираться самим?


Нанимать специалиста или разбираться самим?

Я всегда топил за делегирование, построение команды, но как оказалось на практике, если делегирование не ваш конек, то иногда возможно лучше разобраться самим, прежде чем делегировать.

Делегирование - это тоже навык, для предпринимателя он определенно важнее, чем экспертность в каком-то узком вопросе, но для специалистов, экспертов, фрилансеров возможно лучше разобраться сначала самостоятельно в теме, которую хочется делегировать.

Если есть ресурсы и навыки построения команд, то процесс продвижения можно сразу делегировать профессионалам.

Но что я вижу чаще всего?

Многие эксперты, не имеющие еще сильных активов, ресурсов, не понимая ничего в маркетинге, начинают его делегировать. При этом часто натыкаются на псевдоспециалистов, которые с радостью их принимают и сливают рекламные бюджеты.

Я не предлагаю настраивать таргет вечно самим, но когда у вас бюджет на месяц 20-30 тыс руб, то часто лучше разобраться сначала самостоятельно, а потом разобравшись передать специалистам, но уже с пониманием процессов и основных метрик для оценки.

В итоге: Нанимать специалиста или разбираться самим?

Ответ на вопрос сильно зависит от ваших компетенций и ресурсов.

Если их нет, то сначала самим.

Если есть, прокачан навык делегирования, и есть возможность с минимальным риском выбирать подрядчиков, то можно сразу начать работать с более опытными людьми и развиваться быстрее.

P.S.

Я всегда придерживался стороны делегирования, даже если не разбирался в вопросе, принимал риски и был готов платить за свой ошибочный местами выбор. Такой подход позволяет намного быстрее двигаться, но тем, кто боится потерять деньги в моменте, лучше идти по второму пути.

Источник новости https://t.me/instaumka/587...