SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓ Вопрос #259 Как правильно распределять ключевые слова...


#ответы

❓ Вопрос #259

Как правильно распределять ключевые слова на странице? Какое количество ключей = одной странице?

❗️ Ответ

Чтобы понять, сколько запросов использовать на странице и в каких местах, потребуется текстовый анализатор и анализ конкурентов.

👆Важно: Текстовый анализатор помогает определить порог вхождения запросов и их расположение на странице, анализируя ТОПы. Но это не значит, что если сделать всё так, как у сайтов в ТОПе, ваш сайт попадёт в ТОП, так как при ранжировании учитывается ещё много других показателей.

Текстовый анализатор мы используем только для определения порога вхождения запросов и их расположения на странице.

Мы используем два разных текстовых анализатора:

1️⃣ - Инструмент сервиса seolib.ru - Релевантность текстов. Стоимость проверки по 1 запросу в одной из поисковых систем 3 р. 75 к.

На выходе вы получите отчёт: http://joxi.ru/bmokMP6s391Yvm, в котором будут данные по вашему сайту, сайтам конкурентов из ТОПа и средние показатели. По средним показателям вы поймёте: порог вхождения ключевых запросов на страницах в ТОПе и в каких элементах страницы эти запросы используются.

2️⃣ Текстовый анализатор РашАналитикс, их отчёт выглядит так: http://joxi.ru/KAgk1l7sEX0deA.

В отличие от инструмента SEOlib, тут мы видим только средние показатели по ТОПам, в то время как в SEOlib мы также видим данные каждого конкурента отдельно.

В отчёте уже посчитана разница между ТОПом и вашей страницей. В инструменте SEOlib это нужно делать самостоятельно.

Из отчёта вы также поймёте, сколько ключевых запросов использовать на странице и в каких местах. Помимо этого, сервис предлагает автоматически сгенерированное ТЗ для копирайтера, что полезно в некоторых ситуациях. Стоимость одной проверки выходит около 25 рублей, всё зависит от вашего тарифа.

👆Помимо текстового анализатора, чтобы точно убедиться в полученной информации, мы ещё делаем сравнительный анализ с конкурентами самостоятельно, так как анализатор мог что-то упустить. Это нужно делать при оптимизации основных посадочных страниц. Проверяем, как и где используют ключевые запросы основные конкуренты.

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы