SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыLTV Утром на планерке с командой обсуждали продажи клиентов, и...


LTV

Утром на планерке с командой обсуждали продажи клиентов, и еще раз вернулись к проработке продуктовых линеек.

Уж сколько раз твердили миру, что нужно работать над LTV (тем, чтобы зарабатывать с каждого клиента как можно больше).

Во многих оффлайн бизнесах уже давно рентабельность такая, что если клиент приходит только единожды, то прощай прибыль. Взяли обязательства и не заработали…

Хорошо получается зарабатывать только тогда, когда клиент = постоянный покупатель.

Сегодня про большие доходы на холодном трафике с первой сделки клиента можно забыть.

Я бы даже сказал «вчера», но «сегодня» без вариантов.

Многие на этом этапе сразу обнулятся, так как нечего предложить клиенту для повторной продажи, или первый продукт такой, что после него уже ничего не захочется.

В этом плане качество продуктов неизбежно будет расти. Делать плохо и одновременно зарабатывать, становится значительно сложнее.

Теперь нужно продумывать цепочку возникающих потребностей клиента, которые потом последовательно закрывать.

Утрированный пример из оффлайна

Сначала вы пришли в мед клинику на консультацию к терапевту, после консультации вас направили сдать кучу анализов и посетить несколько узко специализированных врачей, после этого круга снова вернулись к терапевту, но уже с пустым кошельком.

————

Причем выявить цепочку потребностей, это не про продукт, который как-то надо еще раз продать тому же.

Это про «понять какая потребность у клиента появилась после потребления первого продукта или осталась не закрытой, чтобы ее закрыть».

Источник новости https://t.me/instaumka/619...