У меня есть друзья, корреспонденты коммерсанта и когда они мне...
118
У меня есть друзья, корреспонденты коммерсанта и когда они мне рассказывали про свою работу, редакцию, или когда мне приходилось быть очевидцем того, как они сдают полосу в печать, меня дрожь охватывала.
Не дай бог, думал я, накосячишь, номер сорвешь, или что-нибудь в этом роде.
Поэтому раньше я как-то стороной обходил СМИ.
Зря. Оказалось не страшно. Интересно. Полезно для развития.
Есть вполне очевидные вещи, на которые я обратил внимание за первые пару недель, хотя тут чисто чтоб войти в процессы нужен месяц точно)
На секреты не тянет, но может кому будет интересно почитать.
Главные отличия устройства SEO в сайтах медиа/новостных/информагенствах от коммерции:
- За контент, внезапно, отвечает не SEO, а целая редакция! Это, бузусловно, плюс и очень-очень круто)
- SEO - это больше продукт, чем БЕСПЛАТНЫЙ канал в маркетинге. Тоже, по мне, плюс!
- Да и вообще, когда у проекта нет гигантских бюджетов на маркетинг (привет Л**), да и платных каналов в принципе, это прям чувствуется по атмосфере.
- Невозможно все просчитать, часть задач застанет тебя врасплох в любом случае. Это, конечно, минус, но не критичный.
- Рваный процесс, завязанный на событийность повестки. Что плохо для консистентности, но нисколько не мешает собирать траф при правильном подходе к делу )
- Востребованы прикольные форки сеошников, например сеошник-ловец хайпа))
Буду выборочно докидывать впечатления по ходу дела, все-таки их горздо больше чем в перечисленных пунктах.
Источник новости https://t.me/stavsky/56...