Алан Кент из Гугла подтвердил, что обзор продуктов, содержащий...
Алан Кент из Гугла подтвердил, что обзор продуктов, содержащий ссылки на нескольких продавцов, может получить плюс в ранжировании.
"- Означает ли для информационных партнерских сайтов, которые ссылаются только на 1 компанию (например, партнерку для путешествий), что они в невыгодном положении?
- Если мы возьмем 2 отличных сайта с одинаково классным контентом, тот, на котором есть обзоры, ссылающиеся на нескольких поставщиков, мог бы получить небольшое повышение. Но чаще всего качество контента будет отличаться и доминировать."
В справке Гугла "Как создавать полезные отзывы о товарах" есть такой пункт:
"Вы можете добавить ссылки на нескольких продавцов. Так пользователи смогут ознакомиться со всеми вариантами и принять взвешенное решение."
Ссылки из поста:– https://twitter.com/akent99/status/161282301996525...
– https://developers.google.com/search/docs/specialt...
Источник новости https://t.me/notjohnmu/225...