Писал выше, что поставил задачу менеджеру сделать подборку...
Писал выше, что поставил задачу менеджеру сделать подборку партнёрок, которые я смогу использовать под агргегатор.
Партнёрка - это либо конкретная страница на сайте компании, в рамках которой можно стать партнёром (пример: https://experience.tripster.ru/partners/ ), либо партнёрское предложение в CPA сети, например admitad.com )
Менеджер всего за 3 дня отобрал уже 620 разных партнёрок.
Что я буду делать далее - группировать их, анализировать по разным критериям и выбирать именно небольшие подниши, чтобы быстро разворачивать небольшие агрегаторы.
Мой движок https://agreagator-wp.ru/ как раз идеально подходит под такую схему, в рамках которой мы в отличие от стартаперов стремимся без отдельных инвестиций как можно скорее начать получать какой-то профит. Шаги следующие:
1. Выбор небольшой ниши, где есть какое-то значимое кол-во партнёрок.
2. Парсинг объектов из этой ниши
3. Разворачиваю свой движок
4. Импортирую объекты
5. Подключаю партнёрки, выставляю на своём агрегаторе реферальные ссылки на них.
5. Делаю упор на SEO в ближайшие 6 месяцев.
Я, пока анализировал https://napopravku.ru/ посмотрел их финансовую отчётность и там в год идёт до минус 170 млн руб. Это либо всё ещё инвестиционный агрегатор, либо просто выводят как-то на ИП, но не суть. Суть в том, что важно разделить агрегаторы на 2 типа:
1. те, которые смогут приносить какие-то деньги в обозримые сроки без существенных инвестиций
2. более крупные ниши, где можно годами развивать продукт
Просто 2 разные стратегии. Мне кстати интересны обе, но сейчас в рамках эксперемента хочу отдельно ниши 3 для начала прокачать по схеме описанной выше. Что и вам советую=) Тем, кому интересна тема агрегаторов.
По всем вопросам можно написать мне в личку https://t.me/yuraevseev
Ссылки из поста:– https://disk.yandex.ru/i/KXSe0X8qJ9RkdA
Источник новости https://t.me/agregatorss/537...