Давно ничего не писал про Дядь Женю?! Исправляюсь
46
Давно ничего не писал про Дядь Женю?! Исправляюсь.
Плохо только, что Дядя Женя никак не может исправиться, и, как и прежде водит всех за нос, вешает лапшу, несет пургу… Ах да, о чем это я?
Джон Мюллер продолжает делать то, что умеет лучше всего — запутывать нас, противоречить самому себе, всей компании Google и здравому смыслу.
Предыстория
Google с 2010 года топит за хорошее отношение бизнеса к своим клиентам и всячески упоминает, что отрицательный рейтинг компании ни к чему хорошему не приведёт ни в поиске, ни в оффлайне.
Для оценки рейтинга в Google Maps и Google My Business алгоритмы собирают оценки со сторонних сайтов и умеют распознавать оценочную окраску отзывов. Об успешном анализе настроений и тональности отзывов упоминали и при обсуждении возможностей Google Bert.
В Руководстве для асессоров теме оценки репутации по отзывам и упоминаниям посвящено 3 страницы (пункт 2.6 - «Репутация сайта или создателя основного контента»). Посыл Google для оценщиков был в том, что «внешние сигналы» репутации — один из самых важных и достоверных критериев оценки качества страницы.
Так вот
Джон Мюллер всё это обесценивает и говорит, что негативные упоминания о бренде (компании) не должны навредить веб-сайту этого бренда. Типа, не беспокойтесь об этом.
https://www.seroundtable.com/google-negative-review-sites-search-ranking-29858.html
Да как так-то, Джон?!
Источник новости https://t.me/alaevseo/178...