Помню, что обещал рассказать вам историю с Релаксом
Помню, что обещал рассказать вам историю с Релаксом.
Дело было магическим стечением обстоятельств.
Для подтверждения смены пароля на одном из каких-то кабинетов (я уже даже не помню куда я пытался зайти) мне нужно было открыть старый почтовый ящик компании, куда сыпится всё. Там 95% - это спам и ненужная информация.
Так вот, зашел на этот ящик, и одним из верхних было письмо от Релакса с предложением поучаствовать в рассылке. Понимая, какая у них база, я конечно же открыл письмо узнать подробности.
Они решили сделать рассылку по своей базе перед учебным годом для тех компаний, которые задействованы в каком-либо виде образования. Рассылают купоны на скидки.
Перешел на их лендинг, там 2 варианта размещения - в ТОП-3 (400 рублей) и оставшиеся 7 позиций (300 рублей). Оставил заявку на ТОП-3.
Звонит менеджер, обговорили детали. Все ок, но в конце она добавляет «Есть только небольшой нюанс - на первом месте уже Стримлайн».
Я говорю, а расскажите мне статистику прошлой рассылки.
Цифры по скаченным купонам такие:
- 1 место 233 купона
- 2 место 99
- 3 место 106
- 4 место 39
- 5 место 46
- 6 место 102
- 7 место 85
- 8 место 68
- 9 место 61
И потом менеджер добавляет «Ну Вы же видите - нет прямой зависимости от места». Я подумал, что она шутит.))
Дальше диалог выглядел так:
- Если нет зависимости - поставьте меня первым!
- Я не могу, Стримлайн был первым.
- Вы же видите, что первое место больше чем в 2 раза превышает любое другое место. Давайте я доплачу за него!?
- Мы не можем на это пойти.
- Если первое место получает больший результат, значит оно должно стоить дороже, согласитесь?
- Да, я согласна.
- Я хочу заплатить вам больше денег, просто поставьте меня вперед.
- Я Вас понимаю, но мы не может это сделать, так как можем испортить репутацию.
- Ок, тогда я хотел бы видеть фианальную версию письма с возможностью отредактировать наше предложение в зависимости от других предложений.
- Хорошо, мы согласуем с Вами финальную версию.
- Выставляйте счет.
Как-то так.
Выводы:
- рекламируйтесь там же, где есть сильные конкуренты
- сражайтесь до конца
- ищите варианты
Надеюсь, было полезно.
Ссылки из поста:– https://telegra.ph/file/4bf03ef5124279d1b36f2.jpg
Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...