❓Вопрос #684
#ответы
❓Вопрос #684
Разместил на миралинксе статью на портале, эта статья каким-то образом попала в Яндекс Дзен, пошел целевой трафик, поведенческие, отказы всего около 10%. Возник вопрос, как сделать так чтобы была большая вероятность попадания в Дзен, как проверить площадку, как написать статью? Размещение заказывал под ключ, статью написали очень хорошо. Уже было раз подобное с другой площадкой, хотелось бы больше таких площадок и статей.
❗️ Ответ
Попасть в Дзен можно несколькими способами:
1️⃣ Создать собственный канал.
Вы пишете → Вы публикуете на Дзене.
Плюсы:
➕ Это может сделать любой автор/бренд.
➕ Вы полностью контролируете размещаемые материалы и статистику канала.
➕ Можно брать материалы со своего сайта и адаптировать их под Дзен.
Минусы:
➖ Для нового канала требуется хотя бы 3 публикации и от нескольких дней до пары недель, чтобы алгоритм подобрал ему аудиторию.
➖ Сложно самостоятельно наработать карму, нужно часто постить (по 3 статьи в неделю).
2️⃣ Воспользоваться каналом из открытых площадок (vc.ru, povarenok.ru) или СМИ (РБК, Лайфхакер).
Вы/Вместе пишете → Вы/Вместе публикуете на площадке → Они публикуют в Дзене.
Плюсы:
➕ Вы пользуетесь их кармой.
➕ Материал получает охват не только в Дзене, но и на сайте площадки.
➕ Можете получить доп. охват, если они используют бонусы/рекламу для продвижения вашего поста.
Минусы:
➖ Нужно писать очень качественный материал либо дорого заплатить.
➖ Придётся адаптировать материал под тематику площадки.
3️⃣ Договориться с блогерами.
Вы/Вместе пишете → Вы/Вместе публикуете на площадке → Они публикуют в Дзене.
Плюсы:
➕ Вы пользуетесь их кармой.
➕ С недавнего времени стало возможным делиться доступом к статистике канала.
Минусы:
➖ Сложно найти с подходящей тематикой и условиями.
➖ Придётся адаптировать материал под стиль изложения и тематику блогера.
👉 Рекомендации насчёт качества канала:
Самый важный показатель эффективности блоггеров в Дзене — это дочитывания.
В рекомендациях Яндекс Дзена говорится, что хорошее соотношение просмотров к дочитываниям — от 70% и выше. Еще можно стремиться к показателю от 1000 дочитываний на один материал, он типичен для успешных каналов.
👉 Рекомендации к самой статье:
1️⃣ Позаботьтесь о качественной обложке и кликабельном заголовке (но не кликбейт!). Из белых способов повышения CTR — добавление цифр и [необычных знаков], формулировка в виде вопроса.
2️⃣ Оптимальная длина 3000-4000 знаков, абзац через каждые 4-5 строк. В среднем на чтение статьи посетитель Дзена тратит 1-2 минуты.
3️⃣ Контент должен нести пользу и развлечение (так же, как и в соц. сетях).
4️⃣ Фото лучше горизонтальные, качественные (можно с фотостоков).
5️⃣ В конце не забудьте добавить призыв к лайкам и подписке, а после публикации отвечайте на все комментарии.
6️⃣ Насчёт тематики, Яндекс приводит такую статистику коммерческого интереса пользователей: скриншот.
👉 Найти площадки можно через:
▫️ Тематический ТОП Дзена (самые успешные каналы) https://zen.yandex.ru/top
▫️Нирвана в том же ТОПе (имеют приоритет для новых статей в ленте рекомендаций): скриншот.
▫️Биржи блоггеров. Например, вот первые в выдаче:
http://top-zen.ru/kanaly-po-rubrikam/
https://promodzen.ru/katalog-kanalov/
▫️Агентства нативной рекламы.
▫️А можно купить рекламу напрямую у Дзена, тогда в конце статьи будет показываться быстрый переход на сайт. Доступна оплата за:
🔸 охват — СРМ 200 руб. (минимально 25 000 руб.).
🔸 дочитывания — минимально 3 руб.
❕Но размещать статьи можно не только в Дзене. Как подобрать площадки из ТОПа мы писали в блоге.
🤜 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...