SEOFAQ Telegram

Все чатыПо ряду продвигаемых мною сайтов одинаковая ситуация: в...


❓Вопрос 961

По ряду продвигаемых мною сайтов одинаковая ситуация: в Google сайты находятся в ТОПе и приносят хороший трафик, а в Яндексе ситуация противоположная - практически по всем ключам сайты находятся за ТОП-30 и глубже. Почему так? И что нужно сделать, чтобы получить больше трафика из Яндекса, но при этом сохранить трафик из Google?

❗️Ответ

👉 На самом деле, это распространенная проблема и причины могут быть разные. Рекомендуем пройтись по всем пунктам для достижения максимального результата:

1️⃣ В первую очередь, обратите внимание на санкции от Яндекса.

🔸Как правило решение о наложение фильтров на сайт приходят в Яндекс.Вебмастере, поэтому обратите внимание на раздел Диагностика, там можно проанализировать ситуацию с сайтом и наличие проблем по мнению Яндекса. Часто можно встретить ошибки, на которые указывает поисковый робот и исправив которые можно улучшить трафик и позиции сайта.

🔸Также посмотрите по каким страницам ходит поисковый бот от Яндекса. Для этого откройте раздел "Статистика обхода", если видите много мусорных и ненужных страниц в индексации — проверьте правила для Yandex в robots.txt.

🔸Советуем провести детальный анализ всех пунктов в Вебмастере и дальнейшие работы по устранению ошибок на сайте, на которые указывает поисковый робот, если такие имеются.

2️⃣ Разобравшись с Вебмастером, обратите внимание на возраст сайта.

🔸Если это молодые сайты, то невысокие позиции — это стандартная проблема, т. к. молодые сайты редко попадают на первые позиции в Яндексе.

🔸Тут вы исправить проблему не сможете, на первом этапе рекомендуем заниматься наработкой доверия к сайту путем добавления низкочастотных и среднечастотных запросов.

3️⃣ Проверьте текстовый контент на сайте.

🔸Дело в том, что Яндекс намного требовательней относиться к контентной части страницы. И очень часто можно наблюдать, что сайт попал на постраничный «Баден-Баден».

🔸По этому, при проверке и подготовке текстов нужно уделять больше внимания их качеству. Помочь улучшить его могут такие сервисы, как Главред и Тургенев.

⚠️ Если вы столкнулись с ситуацией, что для Яндекса текст на странице вредит, а для продвижения в Google, наоборот, полезен, можно закрыть его тегом noindex. Также можно настроить скрипт, который будет подгружать текст таким образом, чтобы он был виден только Google.

4️⃣ Обратите внимание на коммерческие факторы ранжирования, которые очень важны для Яндекса.

🔸Яндекс делит коммерческие факторы ранжирования на 4 группы:

▫️доверие;

▫️качество услуги;

▫️удобство выбора;

▫️дизайн.

🔗 О том, какие факторы к какой группе относятся и как их правильно внедрить и улучшить можно прочитать в одной из наших статей: «Коммерческие факторы ранжирования Яндекса. Как стать лучше конкурентов».

🔗 Что ещё можно сделать, чтобы продвигаться и под Яндекс и под Google читайте тут.

🔗 О том, как выжать максимум из поисковой системы Яндекс читайте здесь.


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы