Многие уже забили на традиционное SEO и сфокусировались на LLM-SEO
71
Многие уже забили на традиционное SEO и сфокусировались на LLM-SEO.
В Beehiiv мы пошли противоположным путём — мы удвоили ставки на статьи объёмом 1 500-2 000 слов, исследованные и написанные людьми, и увеличили нашу продуктивность с 1 статьи до 2 в день, пишет Эдвард.
Результаты просто нереальные — наша органика не только на рекордном уровне, мы наблюдаем огромную тягу со стороны AI-инструментов.
ИИ всегда будет брать контент откуда-то, поэтому хорошо ранжируясь традиционными методами, мы будем готовы стать основным источником для выдачи.
Другая часть, которую люди, похоже, не понимают, заключается в том, что 90% SEO вообще не о конверсии.
Люди оплакивают потерю трафика из традиционных СЕРПов, не осознавая, что большинство пользователей, кликающих по вашим ссылкам, не готовы покупать.
Таким образом, когда пользователи взаимодействуют с вашим контентом через AI-инструмент, результат тот же самый (не считая невозможности ретаргетинга) в том смысле, что они получают узнаваемость бренда.
@MikeBlazerX
– https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activi...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/4945...