SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Многие уже забили на традиционное SEO и сфокусировались на LLM-SEO

 71  


​Многие уже забили на традиционное SEO и сфокусировались на LLM-SEO.

В Beehiiv мы пошли противоположным путём — мы удвоили ставки на статьи объёмом 1 500-2 000 слов, исследованные и написанные людьми, и увеличили нашу продуктивность с 1 статьи до 2 в день, пишет Эдвард.

Результаты просто нереальные — наша органика не только на рекордном уровне, мы наблюдаем огромную тягу со стороны AI-инструментов.

ИИ всегда будет брать контент откуда-то, поэтому хорошо ранжируясь традиционными методами, мы будем готовы стать основным источником для выдачи.

Другая часть, которую люди, похоже, не понимают, заключается в том, что 90% SEO вообще не о конверсии.

Люди оплакивают потерю трафика из традиционных СЕРПов, не осознавая, что большинство пользователей, кликающих по вашим ссылкам, не готовы покупать.

Таким образом, когда пользователи взаимодействуют с вашим контентом через AI-инструмент, результат тот же самый (не считая невозможности ретаргетинга) в том смысле, что они получают узнаваемость бренда.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activi...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/4945...