Маркетологи (особенно на этапе становления) очень любят...
Маркетологи (особенно на этапе становления) очень любят паниковать по поводу ненормально низких показателей не погрузившись в детали.
Например, у меня на вебинар доходят только 15% от регистраций, а я читала, что нормальный показатель это 30%.
или
У меня подписки на лендосе 10% на холодном трафике, что делать мы же не окупимся при такой стоимости лида
И так до бесконечности.
Когда начинаешь паниковать не углубившись в детали — это дилетантство.
Надо смотреть глубже. И делать это без паники.
Потому что когда начинаешь погружаться в детали, то часто выясняется, что эти самые криминально низкие 15% дошедших до вебинара покупают на чеки в три раза большие, чем обычные лиды.
А из низкой конверсии страницы захвата вытекает попадание в целевуху и открываемость писем будет просто богической. И продажи тоже.
Источник новости https://t.me/adv_notes/250...