SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыОб алгоритмических фильтрах Google Посмотрел видео SEO...


Об алгоритмических фильтрах Google

Посмотрел видео SEO эксперта Marie Haynes на канале SEMrushLive.

https://youtu.be/L3AhRqVxfoc

Обратил внимание на такую её цитату:

👉 «…при алгоритмическом фильтре у нас нет никакой возможности узнать, что именно вызвало проблемы с вашим сайтом…»

Несколько мыслей на этот счет.

Думаю, нужно прислушаться к мнению Фили Виз. Это эксперт по SEO в SearchBrothers и бывший старший технический руководитель Google Search Quality Team. Фили Виз объясняет, почему «алгоритмические фильтры» - это всего лишь миф: «алгоритмические фильтры не существуют. Есть только алгоритмы, которые получают сигналы SEO и соответственно ранжируют сайты». https://www.semrush.com/blog/google-penalties-expert-tips/

Кроме того, я не согласен с мнением уважаемой Marie Haynes о том, что у нас нет никакой возможности узнать, что именно вызвало проблемы с сайтом. Конечно мы не можем быть уверены в том, что причина в том-то и в том-то на 100%, но есть ряд индикаторов, которые позволяют определить причины.

Многие из вас ещё помнят время, когда на Справочном форуме для вебмастеров на вопросы отвечал сотрудник Google Андрей Липатцев.

Прочитайте внимательно один из его ответов.

"Звёздочки", в частности и расширенные описания, в целом не показываются для сайтов, где обнаружены приемы, выходящие за рамки рекомендаций по обеспечению качества, как например покупка ссылок, а также для страниц ниже определенного порога качества.

Продолжение цитаты Андрея Липатцева:

Когда много покупных ссылок - звёздочек не будет. В данном случае я бы прежде всего продолжил работу по удалению когда-то купленных ссылок и ждал обновления со стороны Google.

✍️ Вывод первый – если сайту отключили «звезды», значит в отношении сайта весьма вероятно идентифицирована попытка вебспама.

✍️ Вывод второй – в цитате речь идет об определенном «пороге качества» контента.

🔥 Следовательно, в такой ситуации с высокой долей вероятности нужно анализировать либо обратные ссылки, либо контент страницы.

Кроме того, на мой взгляд, применение в SEO методов Data Mining и Machine Learning позволяет выявить дополнительные зависимости, которые могут указать на причину проблемы.

Если кому-то эта тема интересна, рекомендую прочитать мою статью

👉 Как использовать машинное обучение для анализа тем YMYL страниц

https://pro100blogger.com/2020/03/ymyl-and-machine-learning.html

🔥 👍 Посоветуйте канал SEO inside своим друзьям!

С уважением,

Вячеслав Вареня, автор блога https://pro100blogger.com

Источник новости https://t.me/seo_inside/85...


Похожие вопросыПохожие вопросы