SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРоссияне в 5 раз увеличили дачные расходы по сравнению с...


Россияне в 5 раз увеличили дачные расходы по сравнению с допандемийным уровнем и стали уделять больше внимания садовой эстетике

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года.

Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года.

Как показали результаты исследования, траты на дачу резко выросли весной прошлого года. В 2020 году на товары для дачи и сада россияне потратили в 7 раз больше, чем годом ранее. Такая тенденция может связана с ограничениями из-за коронавируса, окончания действия которых многие решили переждать на природе.

В этом году спрос на дачные товары сохранился на высоком уровне, однако так и не смог достичь карантинных значений. Траты на них почти в 1,5 раза меньше, чем годом ранее, но в 5 раз больше, чем в 2019 году.

И наоборот — российские дачники в 2021 году на 10% чаще стали покупать семена цветов, рассаду и газон, на 25% — средства по уходу за растениями. Особой популярностью стал пользоваться садовый декор. Например, садовых гномиков и другие садовые фигуры россияне стали покупать на 59% чаще.

А по данным AliExpress Россия, в 2021 году вырос спрос как на инструменты для дачи, так и на товары для садовой эстетики. Оборот специальных наборов для рассады в 2021 вырос в 3,1 раза, садовых инструментов — в 2,4 раза. Россияне выбирали чаще всего семена лаванды узколистной, томатов или готовые дачные наборы из семян огурцов, томатов, острых и сладких перцев. Также увеличились товары для наружного освещения — водонепроницаемые настенные лампы и солнечные уличные светильники — их покупки возросли в 2,7 раз по отношению к прошлому сезону. Вот такой вот дачный бум случился.

Источник новости https://t.me/ecomm1/705...