Настали золотые времена для SEO-специалистов, ведь PPC не может...
151
Настали золотые времена для SEO-специалистов, ведь PPC не может купить себе место в ответах LLM.
Мы наконец-то попадаем в переговорные советов директоров.
Наконец-то получаем более крупные бюджеты.
Наконец-то нас признают драйвером роста бренда.
Но этот момент мимолетен.
Реклама придет.
Бренды смогут платить за видимость в LLM.
И то, что произойдет потом, зависит от того, что вы делаете сейчас.
Не повторяйте прошлых ошибок.
Давайте договоримся:
🏆 Отслеживание позиций в СЕРПе никогда не было KPI (метрика - да, но не KPI).
Отслеживание промптов в LLM ничем не отличается.
🧠 SEO - это не про клики на сайт.
Это про то, чтобы быть на первом месте в сознании потребителя, когда он готов к конверсии.
💩 Спам с помощью ИИ и блэкхат-трюки не принесут вам уважения на уровне руководства.
Сфокусируйтесь на создании устойчивой ценности
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activi...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/4609...