SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыТипы ссылок: сабмиты, крауд, аутрич, пресс релизы, пбн. Для чего...


❓Вопрос 1784

Типы ссылок: сабмиты, крауд, аутрич, пресс релизы, пбн. Для чего применять каждый тип и когда?

❗️Ответ

👉 Типы ссылок и их применение:

1️⃣ Статейные ссылки, гостевые посты, пресс-релизы и новости используются для получение качественных ссылок с тематических площадок. Данные методы хороши для получения ссылок с “жирных” доноров.

2️⃣ Сабмиты, справочники и отзовики для наращивания брендовых упоминаний и улучшения репутации в сети. Доноры среднего уровня.

3️⃣ Крауд-маркетинг размещается на форумах, вопросах-ответах, комментариях для естественной, ненавязчивой рекламы о бренде и продуктах компании на сайтах, где находится целевая аудитория. Большая часть площадок низкого качества. Использовать данный метод без совмещения с другими не рекомендуем, так как можно заспамить Ваш сайт.

4️⃣ Аутрич — это метод наращивания ссылочного профиля, который заключается в ручном поиске качественных тематических площадок. Акцент на тематичности донора.

5️⃣ PBN — это приватная сеть блогов (и не только), которая в основном используется для влияния на ссылочную массу продвигаемого сайта с помощью дроп-доменов. Разное качество площадок и дорогая реализация. Метод используется только для высокорентабельных ниш.

⚠️ Какой метод использовать для вашего сайта — зависит только от Вас, Вашей ссылочной стратегии и бюджета. Помните: используя один тип ссылок при продвижении, Вы можете создать некий шаблон, по которому ПС вычислит Ваши действия. Поэтому мы рекомендуем смешать все методы в одну стратегию. Каждый способ наращивания ссылочного профиля имеет свои преимущества и недостатки, подробнее о них мы рассказывали в нашей статье «Принципы наращивания ссылочного профиля для нового сайта».

‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...