SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Наращивание авторитета (ссылочного) по-прежнему является частью...

 164  


​Наращивание авторитета (ссылочного) по-прежнему является частью стратегии.

Ссылки прикручиваются, как будто это какой-то "плагин".

Отсутствие связи между контентом и ссылками.

Контент, как правило, рассматривается как второстепенная задача.

Деян Петрович сделал офигенный доклад по теме линкбилдинга на конференции Search Marketing Expo Munich 2023 (судя по его слайдам).

Не имеет значения, как вы получаете ссылки. Деян рассказал, как сделать их неотличимыми от настоящих органических ссылок.

Я попытался вычленить самую ценную инфу с презентации.

Многие пользуются стратегией 1+2:

— Одна ссылка для клиента

— Две авторитетные ссылки (токены), чтобы все выглядело естественно (например, Википедия. Или какой-нибудь университет. Может быть, правительственный сайт)

Такая тактика:

1. Выглядит не естественно.

2. Помогает в алгоритмическом обнаружении.

3. Предоставляет образец для ручных действий.

4. Создает негативный пользовательский опыт.

5. Поощряет плохую интеграцию ссылок.

Компания Деяна проанализировала:

— 1 500 000 исходящих ссылок на основе контента.

— 111 107 уникальных вариантов анкорных текстов.

— 10 крупнейших блогов.

Анализ показал, что:

— Среднее количество ссылок на внешние домены в органических постах - 18

— Среднее количество внешних доменных ссылок в неорганических постах - 5

Главный совет: Когда вы пишете контент, ставьте ссылки на столько страниц, сколько будет полезно вашей аудитории.

Каждая ссылка должна иметь четкую цель:

— Авторство

— Источник

— Определение

— Расширение

— Идентификация

— Пример

— Действие

— Связи

— Доказательство

— Продвижение

Ссылка должна вести на самую сильную страницу в контексте логики, ситуации, повествования, полезности, релевантности.

Представьте, что страница проверяется сотрудником команды Google по борьбе с веб-спамом.

Представьте, что эта страница подвергается алгоритмической оценке.

На странице 17 ссылок. Кому нужна была эта ссылка?

Без понятия!

Когда в статье 3 ссылки, одна на Википедию, другая не Белый Дом США... Кто заказчик?

В контексте статьи нет никакой необходимости в существовании ссылки в первом абзаце, ориентированной на пользователя.

Даже если бы она существовала, страница вашего клиента (или вашего мани сайта) не будет для нее лучшей целью!

NLP анализ текста и тепловые карты внимания к тексту помогают машинам понять неестественные места появления ссылок в тексте.

Как можно определить не естественные ссылки?:

— одинаковые ссылки

— ссылки на один домен

— единственный и безымянный автор

— семантическая какофония

— плохая интеграция ссылок

— коммерческий анкор ссылок

— одинокие ссылки

— паттерны

Ссылка создается в поддержку контента, а не контент создается в поддержку ссылок.

1. В качестве отправной точки сосредоточьтесь на контенте.

2. Рассмотрите все, что представляет ценность и где это находится.

3. Пишите и щедро ссылайтесь на лучшие страницы.

4. Используйте естественный анкорный текст.

10 наиболее часто используемых анкорных текстов составляют большинство всех анкорных текстов по частоте использования:

1. here

2. (no anchor text)

3. website

4. announced

5. said

6. report

7. statement

8. reported

9. reports

10. study

1/2

Продолжение следует...

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1354...