Урок 113. Когда нужно масштабировать рекламу?
Урок 113. Когда нужно масштабировать рекламу?
Чтобы знать точно, когда нужно инвестировать в рекламу больше нужно мерять как минимум два показателя:
1. % конверсий ко всему трафику.
2. % второй конверсии из тех, кто сделал первый заказ. Грубо говоря, сколько процентов - купило из тех, кто купил в первый раз.
Таким образом, образом вы можете планировать и свои продажи в зависимости от вложенных средств в рекламу.
Если вы не меряете эти два параметра - рекомендую начать и постонноянно, их улучшать. Ведь есть две точки роста - выжимать максимум из этого трафика, что есть и после этого увеличивать трафик.
Если проект плохо конвертит и вы принимаете решение закупать трафик, то смысла в этом нет. Ваш проект просто будет как решето пропускать клиентов.
Кстати, если первую конверсию половина людей меряет, то вторую конверсию очень часто забывает.
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...