SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЗа базар кто ответит? #pr #имидж

 49  


За базар кто ответит?

#pr #имидж

В бизнесе сплошь и рядом дядьки серьезные. Щеки дуют, стратегии разрабатывают, клиентов ищут. А за слова часто не отвечают. Новостные ленты отраслевых сайтов – выставка лозунгов. Любое интервью читаем и вот оно откровение – компания в шаге от прорыва в сегменте. А потом тишина вплоть до следующего бизнес-виража.

Одна моя знакомая в своем внутреннем мире уже открыла «агентство забытых новостей». Для нас ведь стало нормой, когда все инфополе охает и ахает на какую-то тему, а потом она немедленно предается забвению. Чем там дело кончилось, кто был виноват, получилось ли задуманное – СМИ молчат. А нам, читателям, интересно.

И в бизнесе также. Особенно когда компания наскребла фактуры только на что-то невнятное, но зато гордое. И чем дело кончилось? Либо ничего не получилось, либо получилось совсем не то, что заявляли, либо вообще забыли, что в прошлом квартале на эту тему «шумели».

Давайте посмотрим варианты, когда случайные информационные связи вредят имиджу приличной компании.

1. Каждый год ожидается взрывной рост, а место в рейтинге все еще в конце страницы.

Засветиться с комментарием хочется, особенно тем, кто из второй половины. Если нет сил удержаться, лучше ограничиться нейтральным прогнозом.

2. Активное продвижение модной темы и ни одного проекта в ней.

Очень эффективно же продвигать экспертизу компании, но не упоминать проекты, в которых она была наработана. Кого обманываем?

3. Громкое заявление о выигранном тендере.

Когда журналисты сами освещают – это одна история. А пресс-релиз на тему «мы вот-вот уже почти осчастливили клиента» лучше разослать по сотрудникам и на этом остановиться.

4. Старт проекта, о котором никто никогда не услышит.

Большинство пиарщиков уверены в том, что старт проекта – прекрасный #инфоповод, который необходимо тиражировать. Самонадеянно и неубедительно. Стоит дождаться окончания первого этапа и рассказать о результатах.

5. Завершенный проект при недовольном клиенте.

Тоже частая история. СМИ трубят о том, какой крутой проект закрылся, а заказчик с матюками разгребает косяки. На отраслевом рынке весть о налажавшем подрядчике разнесется быстро. Надо дождаться пока клиент будет удовлетворен, ошибки исправлены и потом уже выпускать новость.

В погоне за инфоповодом компании готовы брякнуть любую чушь. Где-то 70% этого безобразия лежит на совести пиарщиков. Негативный результат еще не скоро вылезет, а kpi в конце года закрывать нужно, премия она же ждать не будет. Оставшиеся 30% — болтливые ТОП-менеджеры. Они чудят на волне позитива, иногда от желания прихвастнуть, а иногда в цепких лапах журналиста «как-то само получилось». Когда поперло про «взрывной рост» и «грандиозный проект» — остановитесь. Конечно, интернет все стерпит, но ничего не забудет. И будет на бренде мертвым грузом висеть сказка «тысяча и одной ночи». Фильтруйте базар, господа, и будет вам безупречный #имидж.

Источник новости https://t.me/itmark/71...