Мини-кейс, который вырос из обращения одного из читателей...
10
Мини-кейс, который вырос из обращения одного из читателей канала (вопрос пришел 27 августа).
Вопрос по сайту, который сделал очень много нервов.
Есть основные посадочные:
https://champion-sochi.ru/alyuminievye-okna/
и
https://champion-sochi.ru/alyuminievye-dveri/
Страницы стоят в топе и даже приносят трафик, но только по запросам с топонимом, т. е. "алюминиевые окна Сочи", "алюминиевые двери Сочи" и т. д. По тем же запросам, но без топонимов, их нет даже в топ 100.
Анализируя конкурентов, понимаем, что наш сайт ничем не хуже.
Обращаясь к платонам, получаем ответы, что сайт не релевантен.
Геопривязка в вебмастере есть, карточка в справочнике добавлена и подтверждена.
Что делать?
Наш совет:
На страницах много элементов без употребления ключей сделано через заголовки, возможно, это размывает релевантность страниц, например.
В Title есть вхождение «Адлер», это разные кластеры с Сочи. Конкурент, который по 2 геозапросам ранжируется в топ 10 делает это без «Адлера» в Title, а значит надо проработать текстовую релевантность страницы.
Итог:
После нашей рекомендации с сайта просто убрали «Адлер», а заголовки на странице не трогали. Сегодня (31 августа) вспомнили про вопрос, решили посмотреть, а там… Топ-1 🤩
– http://joxi.ru/MAjNnbVTkjaabA
Источник новости https://t.me/alaevseo/203...