SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 107. Реактивируем клиентов. Мне не нравится, что...


Урок 107. Реактивируем клиентов.

Мне не нравится, что большинство небольших проектов попросту игнорируют два сегмента.

1. Это люди которые позвонили/писали, но не купили.

2. Которые покупали хоть раз, но потом отвалились.

Вернуть их гораздо проще и дешевле, чем привлекать новых. Но нет, их игнорят и заливают деньги на контекст или еще куда то..

Предлагаю относится к ним так. Эти клиенты - это уже вложенные вами деньги, но они заморожены..и будут заморожены до тех пор, пока вы не начнете их брать либо не пройдет слишком много времени и они попросту сгорят под ноль.

Кроме того, нужно понимать, почему они отказались. Решая их проблемы, вы сможете поднять конверсию в целом. Либо ответили не во время, либо слабо сработал менеджер, либо нет наличия..Это все решаемо, главное это выявить.

Но многие прикрываются отмазкой - да они просто спросить. Вот лично Вы много "Просто спрашиваете" ?. Возможно, клиент еще не созрел и его нужно прогреть. Если этого не делать, то клиент может либо перехотеть либо купить в другом месте. Но если интерес есть - вопрос времени, когда сделка закроется.

Обратите внимание, как обычно закрываются покупки, по которым вы сомневаетесь и долго думаете. Обычно два варианта:

1. Вы все время натыкаетесь на информацию об этом товаре до самой покупки, то в интернете, то от знакомых. Если не будет особого негатива, то вопрос времени, когда Вы купите этот товар.

2. Информация не попадается, надобность в покупке отпадает.

Поэтому настоятельно рекомендую прорабатывать абсолютно любой контакт.

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...


Похожие вопросыПохожие вопросы