Урок 107. Реактивируем клиентов. Мне не нравится, что...
Урок 107. Реактивируем клиентов.
Мне не нравится, что большинство небольших проектов попросту игнорируют два сегмента.
1. Это люди которые позвонили/писали, но не купили.
2. Которые покупали хоть раз, но потом отвалились.
Вернуть их гораздо проще и дешевле, чем привлекать новых. Но нет, их игнорят и заливают деньги на контекст или еще куда то..
Предлагаю относится к ним так. Эти клиенты - это уже вложенные вами деньги, но они заморожены..и будут заморожены до тех пор, пока вы не начнете их брать либо не пройдет слишком много времени и они попросту сгорят под ноль.
Кроме того, нужно понимать, почему они отказались. Решая их проблемы, вы сможете поднять конверсию в целом. Либо ответили не во время, либо слабо сработал менеджер, либо нет наличия..Это все решаемо, главное это выявить.
Но многие прикрываются отмазкой - да они просто спросить. Вот лично Вы много "Просто спрашиваете" ?. Возможно, клиент еще не созрел и его нужно прогреть. Если этого не делать, то клиент может либо перехотеть либо купить в другом месте. Но если интерес есть - вопрос времени, когда сделка закроется.
Обратите внимание, как обычно закрываются покупки, по которым вы сомневаетесь и долго думаете. Обычно два варианта:
1. Вы все время натыкаетесь на информацию об этом товаре до самой покупки, то в интернете, то от знакомых. Если не будет особого негатива, то вопрос времени, когда Вы купите этот товар.
2. Информация не попадается, надобность в покупке отпадает.
Поэтому настоятельно рекомендую прорабатывать абсолютно любой контакт.
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...