Я поднял SEO интернет-магазина клиента, который падал годами, не...
108
Я поднял SEO интернет-магазина клиента, который падал годами, не добавив НИЧЕГО, пишет Амин Эль Фадиль.
Мы не добавляли:
— новых страниц
— контент на существующие страницы
— таблиц, изображений, параграфов
— внутренних ссылок
— бэклинков
Так как же нам это удалось?
Мы удалили страницы не по теме
Мы удалили страницы по теме, но не соответствующие таргету
Мы удалили страницы по теме и соответствующие таргету, но не представляли собой ценности для позиций в поисковиках
Мы удалили страницы без контента
Мы удалили страницы с контентом низкого качества
Мы удалили ненужные параграфы, таблицы, изображения
Мы удалили ненужные внутренние ссылки
Мы дезавуировали ссылки с других сайтов, не имеющие ценности
Мы удалили элементы коммуникации, CTA и баннеры, которые не были оптимальными, эффективными или эстетичными
Эта работа по удалению всего, что было плохим, посредственным, не по теме, вводящим в заблуждение или безвкусным, изменила траекторию интернет-магазина с многолетним падением трафика, вернув его к стабильному росту.
Часто в SEO убрать то, что не работает, важнее, чем добавить то, что может сработать.
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activi...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/4795...