Народные digital-приметы по кейсам от арбитража
Народные digital-приметы по кейсам
от арбитража
Если в кейсе фигурирует урл на биржу/источник трафика и/или урл на партнёрку/оффер - значит кейс нифига не кейс, а джинса проплаченная.
от seo
Если кейс написан в стиле "мы прописали теги, потом написали тексты, потом купили ссылок, вжух и в топ" - значит это один из десяти проектов, который выстрелил (на самом деле здесь % джинсы куда меньше).
Речь исключительно о кейсах (читай "нативной рекламе"), которые предоставляют публике с целью продемонстрировать свои компетенции под соусом "ты можешь повторить/масштабировать наш успех, вебмастер" или "закажи у нас услуги".
А раз цель - "повтори и получи бабла" для арбитража или "вот наши компетенции, заказывайте" для seo, то ключевая оценка - возможность повторить (часто вообще с потолка рисуют) в первом случае и к-во повторений автором ("ура, получилось 1 из 10, давайте публиковать") во втором.
Алгоритм проверки кейса/автора на вшивость
1. Задайте простой вопрос "А не врёшь ли ты часом?":
- молчит или съезжает с темы - врёт, расходимся
- "нет, не врут" - идём дальше по алгоритму.
2. Задайте автору вопрос "Сколько раз ты так делал?":
- "один" - расходимся, это случайность
- "много-много раз и ещё раз" - врёт, повторяем вопрос №1
Ну и, конечно же, из алгоритма есть исключения (достаточно их, если что): есть честные кейсы, адекватные авторы и интересный опыт, не нарисованный с потолка.
Источник новости https://t.me/alexeyalexeich/19...