Мой урок 2. С наружной рекламой у меня не складывается. Тестил...
Мой урок 2. С наружной рекламой у меня не складывается. Тестил борды, листовки, размещался в метро и всё это делал в разных дизайнах. Но только после нескольких экспериментов, я замерял эффективность такой рекламы у себя.
Как я мерял эффективность наружки?
1. Отдельный номер для каждой рекламной кампании
2. Промокоды
3. Следил за прямыми заходами на сайт
Результаты были неутешительные. Если б начал мерять сразу не потратил бы впустую денег.
Я не отговариваю от наружки, возможно в некоторых нишах она и работает. Я призываю к тому, что любую рекламу нужно мерять. Я для себя выработал правило - не запускать какую либо рекламу, если не смогу померять результат.
Но мое предположение, что для того, чтоб прочувствовать результат нужно запустить большую рекламную кампанию с наружкой. К сожалению (или к счастью) малому бизнесу приходится работать более эффективно 😊
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...