❎ Антикейс #1 ⚽️ Создание сайта под Чемпионат Мира по футболу 2018
7
❎ Антикейс #1
⚽️ Создание сайта под Чемпионат Мира по футболу 2018
Несмотря на то, что многие предприниматели и маркетологи считают, что поисковое продвижение устарело, для него есть ряд применений, где оно работает в разы эффективнее других источников трафика. В некоторых случаях с помощью SEO можно собирать огромные потоки аудитории, не платя за это ни одной копейки.
🏆Одно из таких применений - сбор трафика под какое-то масштабное событие. Например, Олимпиада, Чемпионат мира, Фестиваль или другое крупное мероприятие. Любое крупное событие вызывает большой интерес со стороны пользователей интернета и создает всплеск тематических запросов. Если вовремя выйти в топ поиска по этим запросам, то можно привлечь огромную аудиторию на свой сайт.
В этом году мы решили провести небольшой эксперимент и посмотреть, насколько трудно будет собрать событийный трафик. Зная о том, что летом в России будет проходить Чемпионат мира по футболу мы запустили узкоспециальный сайт под это мероприятие. Что из этого вышло? Рассказываем в посте.
🛠 Алгоритм действий:
1️⃣В сентябре 2017 года зарегистрировали домен с вхождением ключевых слов: FootballCup2018.ru
2️⃣Установили движок WordPress, подготовили сайт к наполнению. Подключили систему веб-аналитики. Сделали несколько стартовых страниц.
3️⃣За 4 месяца до старта ЧМ начали активное наполнение сайта - сделали около 300 страниц методом копирования и агрегирования информации из других источников. Оптимизировали мета-теги. Ссылочное не использовали.
3️⃣Когда сайт ежедневно стали посещать более 100 посетителей установили рекламные блоки AdSense.
4️⃣Наблюдали за результатом.
🔑 Результаты:
▪️Вложено в сайт 370 рублей (на домен);
▪️За все время на сайте побывало 42 527 уникальных посетителя;
▪️До старта ЧМ - 19 918 посетителей, во время проведения - 20 965, после завершения - 1 999.
▪️10 страниц сайта собрали 74,1% всего трафика на сайт;
▪️Самая популярная страница на сайте: “Состав сборной Саудовской Аравии”, ее посмотрели 6 305 посетителей (14,8% от общего количества);следом за ней страница “Талисман ЧМ-2018 Волк-забивака” с 6 269 посетителями (14,7%);
▪️Было заработано на партнерской программе AdSense 3 196 рублей.
✅ Выводы:
▪️Посещаемость могла быть на порядок выше;
▪️Чтобы получить максимум трафика на сайт нужно, кроме внутренней оптимизации, работать над ссылочным профилем - заниматься покупкой ссылок;
▪️Неуникальный контент может хорошо работать;
▪️По хорошему, нужна команда, которая будет выпускать свежие новости по ходу мероприятия и обновлять данные, либо это должно происходить автоматически;
▪️Рекламные блоки должны быть установлены на сайт, как только там появились первые посетители;
▪️Огромный интерес к теме возникает до основного события;
▪️После завершения мероприятия интерес быстро затухает;
▪️Информационные статьи, связанные с мероприятием могут привлекать огромные потоки трафика. Например, статья о символике.
❓ А Вы смогли заработать на ЧМ-2018 каким-нибудь способом?
✈️ — Да, слетал на Бали
🍞 — Только на хлеб с маcлом
🤔 — А так можно было?
⚽️ — Нет, я кайфовал и смотрел футбол
#антиКейс #SEO #личныйОпыт #событийныйТрафик
– https://telegra.ph/file/09f39f6d6226ab87334c4.jpg
Источник новости https://t.me/seoforge/204...