Какая стратегия обновления контента более выигрышная?
❓Вопрос 690
Какая стратегия обновления контента более выигрышная?
Как часто нужно обновлять контент? Нужно добавлять новый или менять старый (на сколько сильно)?
Есть какие-то примеры или кейсы, где это было проверено и есть однозначный ответ (когда ничего другого с сайтом не делалось)?
❗️Ответ
Для разного вида ресурсов существуют разные стратегии обновления контента, например:
👉 Для новостных ресурсов, обновление старого контента не нужно, а вот добавление нового контента может доходить до 10 раз в день, например ребята из searchengines.ru за 18.11.19 опубликовали 7 новостей (скриншот).
👉 Для инфо сайтов и блогов важно обновлять старый контент, отталкиваясь от того, генерирует он трафик или нет.
Если Вы видите, что статьи, написанные 3 года назад, держатся в ТОП-10 и приносят трафик, нужно задуматься об их актуализации, так как пользователь, увидев, что статья написана в 2015 году, может уйти в поисках более свежей информации. Также ключевые запросы и их спрос изменяются из года в год, поэтому то, что было неактуально в прошлом году, сегодня может быть актуальным и наоборот.
Добавлять новые статьи стоит регулярно, здесь всё зависит от ниши, в которой Вы работаете. Также рекомендуем постоянно мониторить конкурентов, для того чтобы можно понять, насколько часто нужно добавлять новое и делать лучше! В нашем блоге мы каждую неделю пишем новые статьи и не забываем обновлять старые (скриншот), так как даже минимальные обновления, например новые изображения, новое предложение или даже пару новых слов, индексируются поисковыми роботами и свидетельствуют о том, что ресурс постоянно улучшается.
👉 Для интернет-магазинов в первую очередь нужно следить за трендами и конкурентами, для того чтобы своевременно обновлять ассортимент сайта.
Если у Вашего интернет-магазина ограничен ассортимент, можно добавить новые товары с подписью «Скоро в наличии» или «Под заказ», тем самым привлечь новых пользователей. Подробнее о такой стратегии в нашей статье.
В случае если у ИМ есть блог, рекомендуем на основе анализа ТОПовых конкурентов разработать свой план, контент-стратегию с четким графиком выхода статей.
👉 Однозначно постоянное обновление контента на веб-ресурсе является неотъемлемой частью успешного продвижения, так как это влечёт за собой более частые заходы поисковых роботов, соответственно ускоряется индексация, что положительно влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...