SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты"Низкое качество лидов. Столкнулись... Как с этим бороться?"


"Низкое качество лидов. Столкнулись... Как с этим бороться?"

Часто задаваемый правильный вопрос про корпоративные блоги.

Вопрос сложный. С ним практически все сталкиваются.

Попробую дать ряд советов.

Хоть это как из пушки по воробьям. Так как нет ничего универсального.

Просто выбирайте что подходит или резонирует и внедряйте.

Для начала немного горькой правды

Правда №1 — Хорошие лиды просто inbound из блога приходят крайне крайне редко (до 10% статей из общей массы конвертируются)

Правда №2 — Если вы продаете услугу важна ваша локация, возможность провести демо в таймзоне, а лучше встречу (зависит от цены).

№3 — Наличие прямой рекомендации от Дилана решает больше, чем даже очень качественный контент. Но Дилан может дать эту рекомендацию благодаря тому, что ознакомлен с контентом.

Правда №4 — Брендом надо заниматься. Блог эту задачу решает очень частично.

Неужели все так плохо? На самом деле нет.

Далее рекомендации для блога и сайта в целом, которые помогут получать хорошие лиды.

Я не все использую.

Но хотелось бы 🙂

Как увеличить продажи с блога и улучшить качество лидов.

Советы и правильные вопросы:

1. Нет продаж. Ок. У кого они есть? Они точно такие каких мы хотим? Что у них есть такого, чего нет у нас. Может структура? Телефоны? Страница "О компании"? Конкретные узкие офферы? Изучаем начиная с главной заканчивая блогом и контактами.

2. Нет продаж. Фокусируемся. Мы не делаем любые мобильные приложения. Мы делаем лучшие приложения для служб такси. Мы знаем боли, мы решали такие задачи. У нас есть то, чего нет у других. Хочешь свой миниубер? Легко. У нас под это есть страничка, когда ее читаешь, хочешь себе все что там написано.

3. Накапливайте источники для посевов. Линкбилдинг это очень круто — но надо искать источники для распространения информации. Это могут быть прокаченный аккаунт конкретного человека (не компании) в соц. сетях, группы в телеграм и т.д.

4. Распространяйте информацию: behance, quora, youtube. У многих неплохо работает Pinterest. Помните, блог это еще и создание инфоповодов для других каналов.

5. Прокачайте конверсионные страницы: Кейсы или Портфолио. Подумайте о том, что хорошие клиенты не просто смотрят кейс, они пойдут и проверят как его реализовали. Я так всегда делаю. Мне важно, довели что-то до конца или нет. Это твердое или нет? Станьте твердым.

6. Докажите что вы реально существуете. Работаете не по домам. С вами не страшно. Вы не болеете, а если вдруг что, не пропадаете и стараетесь решить проблемы. Часто это непонятно по сайту.

7. Докажите что продукт, который вы делали другим — успешен. Часто покупают не команду, которая что-то делала. А команду, которая делала и видела из чего состоит успех. Нет таких кейсов? Ну разбейте на более глубокие KPI. Не продажи а количество скачиваний, экономия времени, уровень вовлечения. Всегда можно что-то придумать.

8. Там где планируете конвертировать уберите внешние ссылки. Даже если вас там очень хвалят. Сложно, понимаю. Но надо. Я пришел к выводу что даже внутренние ссылки надо минимизировать.

9. Делайте грамотные подводки в статьях на страницы, которые могут конвертировать. Читаю, клевый контент и полезный, а тут еще кейс интересный. А чем интересный? Хм, почитаю. Вот что они делают на самом деле. Прикольно.

10. Человеческий язык в контенте. Чтобы было понятно что там — люди, они строят гипотезы, ошибаются, делают выводы. Это всегда притягивает.

11. Уберите лишний текст в кейсах и конверсионных страницах. Покажите ключевые вещи. То, что является продуктом. Я покупаю у вас разработку, покажите этапы, как мокапы делаете, как в дизайн превращаете, как это оживает и что дает. Я не покупаю текст, я покупаю результат и понятный адекватный процесс

12. Не раскрывайте все карты. Если вы напишите все, нечем будет удивлять. Подготовьтесь к продаже или демонстрации продукта заранее. Спрячьте несколько козырей. Например, что дал ваш продукт клиентам. Их цифры. POS система для кафе? Расскажите историю о том как из 1 кофейни клиент создал сеть из 20 и все работает на вашем облачном решении. Это поможет в ключевой момент.

Источник новости https://t.me/mflow/149...