Как пропихнуть свою статью в качественное издание? И получить...
Как пропихнуть свою статью в качественное издание? И получить жирную dofollow обратную ссылку с трафиком?
С этой проблемой нам помогает разобраться Алина Вельман (с канала Вельман https://t.me/alinavelman). Вопросы взяты из поста.
Сколько же я питчей отправил в молоко с банальным подходом - Ы, у меня есть статья, размести у себя. Когда только начинал пробовать питчить редакции. Обязательно применяйте советы из поста в своей стратегии построения ссылочного профиля. И не тратьте время на банальные письма.
1. Можешь поделиться своими методами обращениями в редакцию для размещения публикации? Может быть примеры писем.
Я успела потестить разные подходы: и те, о которых пишут в статьях другие пиарщики, и свои собственные.
Что работает:
Обязательная персонализация/интро.
В US:
Если пишем на личную почту журналиста, то упоминаем что-то, что его касается.
У меня это было так.
Кейс 1: Нашла журналистку в FB. У нее там снимок книги —- что-то про человечество или около того. Глянула краткое содержание. Письмо начала с похвалы выбора: “Я как и вы очень люблю эту книгу! Особенно такую-то мысль в ней…
Но не буду тратить ваше время, перейду к сути. Меня зовут так-то, я работаю в такой то компании, мы делаем то-то; Хотела узнать, может быть вам было бы интересно опубликовать у себя статью про вот это? У нас вот такие то достижения….”
Кейс 2: Журналистка активно ведет соцсети и пишет про свои лайфхаки в организации рабочего места. Я начала письмо с “Привет! Надеюсь, у вас были классные выходные! (если пишем в понедельник или вторник) Видела, как вы круто про это рассказываете, я вот тоже блин из-за переездов постоянных уже раза 4 за год себе рабочее место создавала. Пару ваших штук взяла на заметку :)
Но к делу…..”
А что в РФ?
В РФ, во первых, надо по существу. Тут за стандарт вежливости не взяты бесконечные “How are you doing?”. Поэтому пишем так: приветствие, бонусы (о них ниже), к сути: коротко самое ценное про компанию и про ваш оффер.
Про бонусы: в России лучше работает 1) интро и 2) “Я знаю парня, который знает парня….”
Пример:
“Добрый день! Вашим контактом поделился *кто-то знакомый и вам, и журналисту*, сказал, что вам может быть интересно……
Поэтому если можете найти человека из круга знакомых, который может или сам написать журналисту, или разрешить использовать его имя — не упускайте возможность.
Или же подход “Я пришел от большого дяди”:
“Добрый день! Меня зовут так-то, я из компании Х —- один из ее основателей бывший совладелец Газпрома/успешного стартапа из США/etc”
Эти способы а) повышают траст. Вы не какой-то левый чел, коих у журналиста в DM тучи, а знакомый знакомого или человек под крылом кого-то именитого. б) Выделяют вас на фоне остальных сотен тысяч.
Лайфхак для тех, кто шлет питчи, но их никак не видят: для первого касания юзайте в начале темы письма “Re:”. Есть неплохой шанс, что прокатит.
_________________________
Примеры питчей будут в комментариях.
1. По длине питчей — укладываемся в предел 200-300 слов.
2. Отправляем в рабочее время. В идеале — понедельник после обеда / утро вторника — журналисты успевают разобрать все, что нападало, и выше шанс, что вас увидят. Не отправляем вечером, после окончания рабочего дня, в 5 утра — это моветон.
3. Не отправляем два питча одной и той же статьи параллельно двум изданиям —- отношения испортите со всеми.
Ссылки из поста:– https://t.me/seokotenkov/88
Источник новости https://t.me/seokotenkov/93...