SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак пропихнуть свою статью в качественное издание? И получить...


Как пропихнуть свою статью в качественное издание? И получить жирную dofollow обратную ссылку с трафиком?

С этой проблемой нам помогает разобраться Алина Вельман (с канала Вельман https://t.me/alinavelman). Вопросы взяты из поста.

Сколько же я питчей отправил в молоко с банальным подходом - Ы, у меня есть статья, размести у себя. Когда только начинал пробовать питчить редакции. Обязательно применяйте советы из поста в своей стратегии построения ссылочного профиля. И не тратьте время на банальные письма.

1. Можешь поделиться своими методами обращениями в редакцию для размещения публикации? Может быть примеры писем.

Я успела потестить разные подходы: и те, о которых пишут в статьях другие пиарщики, и свои собственные.

Что работает:

Обязательная персонализация/интро.

В US:

Если пишем на личную почту журналиста, то упоминаем что-то, что его касается.

У меня это было так.

Кейс 1: Нашла журналистку в FB. У нее там снимок книги —- что-то про человечество или около того. Глянула краткое содержание. Письмо начала с похвалы выбора: “Я как и вы очень люблю эту книгу! Особенно такую-то мысль в ней…

Но не буду тратить ваше время, перейду к сути. Меня зовут так-то, я работаю в такой то компании, мы делаем то-то; Хотела узнать, может быть вам было бы интересно опубликовать у себя статью про вот это? У нас вот такие то достижения….”

Кейс 2: Журналистка активно ведет соцсети и пишет про свои лайфхаки в организации рабочего места. Я начала письмо с “Привет! Надеюсь, у вас были классные выходные! (если пишем в понедельник или вторник) Видела, как вы круто про это рассказываете, я вот тоже блин из-за переездов постоянных уже раза 4 за год себе рабочее место создавала. Пару ваших штук взяла на заметку :)

Но к делу…..”

А что в РФ?

В РФ, во первых, надо по существу. Тут за стандарт вежливости не взяты бесконечные “How are you doing?”. Поэтому пишем так: приветствие, бонусы (о них ниже), к сути: коротко самое ценное про компанию и про ваш оффер.

Про бонусы: в России лучше работает 1) интро и 2) “Я знаю парня, который знает парня….”

Пример:

“Добрый день! Вашим контактом поделился *кто-то знакомый и вам, и журналисту*, сказал, что вам может быть интересно……

Поэтому если можете найти человека из круга знакомых, который может или сам написать журналисту, или разрешить использовать его имя — не упускайте возможность.

Или же подход “Я пришел от большого дяди”:

“Добрый день! Меня зовут так-то, я из компании Х —- один из ее основателей бывший совладелец Газпрома/успешного стартапа из США/etc”

Эти способы а) повышают траст. Вы не какой-то левый чел, коих у журналиста в DM тучи, а знакомый знакомого или человек под крылом кого-то именитого. б) Выделяют вас на фоне остальных сотен тысяч.

Лайфхак для тех, кто шлет питчи, но их никак не видят: для первого касания юзайте в начале темы письма “Re:”. Есть неплохой шанс, что прокатит.

_________________________

Примеры питчей будут в комментариях.

1. По длине питчей — укладываемся в предел 200-300 слов.

2. Отправляем в рабочее время. В идеале — понедельник после обеда / утро вторника — журналисты успевают разобрать все, что нападало, и выше шанс, что вас увидят. Не отправляем вечером, после окончания рабочего дня, в 5 утра — это моветон.

3. Не отправляем два питча одной и той же статьи параллельно двум изданиям —- отношения испортите со всеми.

Ссылки из поста:
https://t.me/seokotenkov/88

Источник новости https://t.me/seokotenkov/93...