Всем привет! В сегодняшнем посте речь пойдет о... продвижении...
Всем привет! В сегодняшнем посте речь пойдет о... продвижении товаров и услуг в интернете.
Правда необычная тема для нашего поста? 😂
✋ Но, не спешите уходить с канала, ведь сегодня мы поговорим о линкбилдинге. Но без сложных терминов и слов, этот пост поймет даже ваша бабушка!
Любая стратегия продвижения товаров и услуг должна быть только одна и ее суть сводится к достаточно простому принципу - делать хороший продукт.
Если преимущества и сильные стороны вашего товара/услуги понятны не только вам - значит вы на правильном пути. Для продвижения новых продуктов или услуг в конкурентных нишах может потребоваться немного больше времени и усилий, чтобы убедить пользователей выбрать именно вас. Но при этом, в идеальной ситуации, вы будете работать с аудиторией, которая:
• осознала проблему или болевую точку;
• знает о существовании решений и хочет их попробовать;
• готова общаться с поставщиками решений, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант;
• приблизительно подозревает не только о пользе, но и задумывается о потенциальном профите такого сотрудничества.
Стратегия и тактика продвижения
👉 Стратегия - это ваше общее направление, цель приложения усилий. Если вы можете ответить на вопрос “зачем” или “для чего” вы строите ссылки - скорее всего стратегия или как минимум стратегическое видение у вас есть. Тактика отвечает на вопросы “как” и “что для этого нужно”. Почему важно не смешивать действия на тактическом уровне с планированием и стратегией? В основном - чтобы избежать бардака.
Стратегия не должна отвечать на тактические вопросы и наоборот - чем лучше вы разделите эти понятия, тем проще будет двигаться дальше. Так что, если вы часто попадаете в ситуации с нехваткой времени, а спать меньше двух часов в месяц все сложнее - эта статья для вас.
В SEO, стратегия - это вектор движения, а тактика - способы туда попасть. Чем точнее и лучше вы спланируете маршрут, тем меньше бардака и неразберихи возникнет в пути, то есть на тактическом уровне реализации вашей стратегии поискового продвижения. Так что, чем чаще вы пробуете срезать угол на этапе планирования, тем больше вероятность, что вы помогаете этим ребятам расти и размножаться.
Существует порядка десяти основных тактик для построения ссылок, вне зависимости от того, нишевый у вас сайт или нет.
В нашей статье мы рассматриваем 2 большие категории линкбилдинга:
► Охват (аутрич)
► Существующие ссылки
Если говорить о наращивании ссылочной массы для нишевого проекта, то потребуется задействовать как минимум три базовых направления: работа с сообществами и социальными сетями, а также размещение гостевых публикаций и комментариев в релевантных блогах. При более детальной реализации, вы можете выбирать любую понравившуюся вам тактику - все инструменты в вашем распоряжении, а успех того или иного подхода часто зависит от специфики проекта.
Больше подробностей тут 👉 https://vc.ru/u/672431-seoprofy/270597-linkbilding-rabochaya-strategiya-prodvizheniya-vashego-sayta-ponyatnym-yazykom
Ссылки из поста:– https://vc.ru/u/672431-seoprofy/270597-linkbilding...
Источник новости https://t.me/nazapadseo/486...