SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКратко о мифах в ревьюшниках. 1. Не нужно оживлять...


Кратко о мифах в ревьюшниках.

1. Не нужно оживлять франкенштейнов ссылочных стратегий. Зачем в рушке до сих пор мусолят тему сколаршипов для меня абсолютная загадка. Это давно не актуально и не работает. Кейсов с цифрами по ним уже тоже давно нет и не будет. Ивенты можно с таким же успехом добавлять, или, прости Господи, краудфандинг какой-нибудь, инфографику, веб2.0, вопрос-ответы и пр. пр. Хуже не будет, но коммерческие топы с такими подходами не светят вообще.

2. EAT не является прямым фактором ранжирования. Еще раз, EAT НЕ ЯВЛЯЕТСЯ метрикой которую нужно вкачивать. Придумали что делать с автором - хорошо, не придумали - абсолютно все равно. Траст морды, возраст домена, качество ссылочного профиля, техничка и оптимизация все равно решает больше. Заморочиться автором стоит только по совокупности. Так же давно уже пора забыть про emd и начать качать сайт как бренд, трушный автор будет частью этой стратегии. https://amazonsales.ru/eat-ymyl-nablyudeniya-iz-praktiki

3. Перестаньте при анализе топов ссылаться на UR/DR, там где идет рубка в топе, все уже давно закрывают свои сетки от ahrefs. То, что видно на поверхности вообще не соотвествует реальной картине. Не понимаете как двигать, заходите в нишу с НЧшкой и двигатейтесь наверх по частотке, там и будет видно сколько реально и какого ссылочного будет нужно.

Лучше потратить больше времени на анализ того как конвертит товар и имеет ли смысл вообще лезть в ту или иную нишу, чем на составление какой то таблиц с вхождениями слов и пузомерками конкурентов.

4. KGR работал и до сих пор работает. https://mangools.com/blog/keyword-golden-ratio/

5. Дизайн не нужен. Решают только юзабилити и конверт с понятными метриками - время на сайте, трафик в клики, количество продаж и пр. Гугловской аналитики и дата-студии достаточно что бы видеть всю картину от и до.

6. Экспертность не выражается количественно и является субъективной. Пользователи, которые заходят на ревьюшник потому на него и попадают, что не разбираются в теме. Качество контента после усреденной биржи до сих пор легко можно подтянуть точечно через youtube и rev.com.

7. Что сегодня точно работает. Тематические PBN'ки, даже на совсем слабых пузомерках. Две-три ссылки с морды или редиректом с тематических сайтов, на которые линковали производители товара, часто достаточно что бы залазить сразу в топ10. Такие дропы и мистайпы на аукционах широкому обывателю под строительство сеток НЕ НУЖНЫ. Можно и нужно приходить и подбирать по номиналу за домен через broken links в ахрефсе. Постройка своей сетки - отдельная большая тема.

По прежнему отлично работает в связках крауд, аутрич, гест-посты, ниш эдитс (со старых страниц).

8. Трафик с социалок не конвертит если лить на ревьюшник. Перестаньте уже возиться с этим пинтерестом в 2020.

Источник новости https://t.me/amazonsalesru/84...