Урок 72. Скрипты продаж. Все ждут волшебную таблетку по...
Урок 72. Скрипты продаж.
Все ждут волшебную таблетку по скриптам. Многие думают, что если что-то сказать секретное - сразу вырастут продажи и клиент все купит.
Но, к сожалению, все не совсем так.
Вспомните разговоры, когда Вам пытаются что-то впарить - ведь сразу чувствуется скрипт? Это раздражает.
Но тем не менее все хотят так же.
Итак, это обширная тема, иногда буду про нее писать.
Вот три вещи, которые я использую у себя:
1. Определить цель скрипта. У меня цель - проговорить позиции в заказе, условия доставки, возврата/обмена и т.д. Все разговоры пишутся и в случае - возражений предотавить клиенту, что на все он согласился.
Например, - Я просил доставить после 18.00.
- Нет, указывали до 12. У нас установлена телефония, все разговоры записаны, можем выслать наш разговор.
После это все отрицания и укоры бесполезны. Решило проблему с частью негативных отзывов.
Тут скрипт - в качестве нашей защиты.
2. Скрипты должны быть универсальными. Вне зависимости что скажет клиент - ответ универсальный. Если писать тексты - на каждый возможный ответ клиента - менеджер запарится, забудет, не выучит и тд. Упрщайте, их не должно быть сотнями для каждого товара.
3. Скрипты должны быть человечными. Вставляйте разговорные фразы - это работает.
Например, так не нужно - Этот корм хороший?
- Да, эта компания производит высокотехнологичный продукт на иновационном заводе
Так лучше работает : - Этот корм хороший?
- Сергей, беру своей собаке уже 2 года, просто супер, очень доволен.
4. Следите за своими лучшими продавцами. Смотрите на их непроизвольные фишки в разговоре, внедряйте для других менеджеров.
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...