SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 72. Скрипты продаж. Все ждут волшебную таблетку по...


Урок 72. Скрипты продаж.

Все ждут волшебную таблетку по скриптам. Многие думают, что если что-то сказать секретное - сразу вырастут продажи и клиент все купит.

Но, к сожалению, все не совсем так.

Вспомните разговоры, когда Вам пытаются что-то впарить - ведь сразу чувствуется скрипт? Это раздражает.

Но тем не менее все хотят так же.

Итак, это обширная тема, иногда буду про нее писать.

Вот три вещи, которые я использую у себя:

1. Определить цель скрипта. У меня цель - проговорить позиции в заказе, условия доставки, возврата/обмена и т.д. Все разговоры пишутся и в случае - возражений предотавить клиенту, что на все он согласился.

Например, - Я просил доставить после 18.00.

- Нет, указывали до 12. У нас установлена телефония, все разговоры записаны, можем выслать наш разговор.

После это все отрицания и укоры бесполезны. Решило проблему с частью негативных отзывов.

Тут скрипт - в качестве нашей защиты.

2. Скрипты должны быть универсальными. Вне зависимости что скажет клиент - ответ универсальный. Если писать тексты - на каждый возможный ответ клиента - менеджер запарится, забудет, не выучит и тд. Упрщайте, их не должно быть сотнями для каждого товара.

3. Скрипты должны быть человечными. Вставляйте разговорные фразы - это работает.

Например, так не нужно - Этот корм хороший?

- Да, эта компания производит высокотехнологичный продукт на иновационном заводе

Так лучше работает : - Этот корм хороший?

- Сергей, беру своей собаке уже 2 года, просто супер, очень доволен.

4. Следите за своими лучшими продавцами. Смотрите на их непроизвольные фишки в разговоре, внедряйте для других менеджеров.

#урок

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...


Похожие вопросыПохожие вопросы