Как поисковые системы работают с отзывами на сервисах типа 2gis...
❓Вопрос 2757
Как поисковые системы работают с отзывами на сервисах типа 2gis, форумах и сайтах-отзовиках? Влияют ли они на ранжирование сайта в целом?
И как на таких площадках работать с негативные отзывами, которые явно оставляли не клиенты (проверяли)?
❗️Ответ
💡Сами отзывы не имеют прямого влияния на позиции сайта в поиске. Но их наличие оказывает положительный эффект на продвижение, позволяет сформировать мнение о компании, увеличить количество упоминаний в сети.
▫️Например, размещение анкор-ссылок (крауд-маркетинг) на форумах и отзовиках помогают разнообразить ссылочный профиль сайта.
▫️Наличие комментариев о качестве предлагаемых товаров и услуг увеличивает доверие со стороны клиентов и помогает улучшить ПФ, так как пользователи чаще всего перед покупкой соберут все отзывы и выберут сайт с лучшим рейтингом.
▫️Размещение на онлайн картах, особенно на таких популярных как Google Maps, Яндекс.Карты, 2gis, помогает продвижению в региональной/локальной выдаче благодаря появлению блока с картой и отзывами.
Появление таких блоков в выдаче напрямую зависит не только от удалённости магазина или предприятия от пользователя, но и от количества, качества, соотношения положительных/негативных отзывов в карточке: [Выдача Google][Выдача Яндекса].
👉 Джон Мюллер в своем интервью заявлял: “Если у компании слишком много отрицательных отзывов, если люди массово недовольны сайтом, то алгоритмы Google могут это уловить».
По этой причине стоит уделять внимание нивелированию негативных отзывов. Если же у сайта есть и положительные, и отрицательные отзывы, беспокоиться не о чем. Более того, небольшое количество негативных отзывов даже в какой-то степени позволит сделать ваш профиль более естественным, так как наличие одних только идеальных комментариев вызывают сомнения в их подлинности.
⚠️ Если вы столкнулись с негативными отзывами, рекомендуем:
1️⃣ Обязательно отвечать на них с официального профиля компании. Показать свою заинтересованность и желание решить проблему. Постарайтесь выяснить причину и предложить свою помощь в ответе.
2️⃣ При подозрении, что негативной накруткой отзывов занимаются конкуренты, задайте уточняющие вопросы: номер и время заказа, контактные данные и т.д. Чаще всего такие отзывы не подтверждаются, что позволит выделить негативный отзыв конкурента и заставит усомниться остальных пользователей в его подлинности.
3️⃣ Продолжить увеличивать количество положительных и нейтральных отзывов, например, мотивируя своих клиентов бонусами и скидками.
🔗Подробнее о работе с негативом в сети у нас написана статья “Дайте жалобную книгу, или Как работать с негативными отзывами” , рекомендуем с ней ознакомиться.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Ссылки из поста:– https://siteclinic.ru/wp-content/uploads/2022/09/y...
– https://www.seroundtable.com/google-lot-negative-r...
– https://siteclinic.ru/blog/raznoe/kak-rabotat-s-ne...
– https://siteclinic.ru/vopros/otzyvy-vopros/vliyani...
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...