О видеокампаниях [Google Ads]: ▪️со время карантина время...
О видеокампаниях [Google Ads]:
▪️со время карантина время просмотра ютуба увеличилось на 27%;
▪️в Trueview for Action добавят дополнительные ссылки. визуально на мобильном весь экран занимает рекламное видео, ниже кнопка с CTA и дальше 4 доп. ссылки;
▪️в этом году уже должны выкатить в общий доступ Video Action Campaigns [Beta];
▪️нормальная структура рекламной кампании для старта по группам объявлений: Custom Intent 1, Custom Intent 2, Remarketing, Customer Match;
дальше новые кампании можно создавать с группами: In-market 1, In-market 2
+кампания: Life events
▪️при планировании стандартная рекомендация закладывать в дневной бюджет tCPAx20;
▪️важно трекать конверсии тегом Google Ads, а не Google Analytics.
О поисковых кампаниях [Google Ads]:
по поиску вообще мало что интересного и нового рассказали
▪️дальше работают над optimization score;
▪️настраивайте DSA; (вроде как автоматом будут создаваться не только заголовки, а и дескрипшены)
▪️используйте автоматические стратегии;
▪️добавляйте адаптивки;
▪️показали новую визуализацию для отчетов Google Ads (похоже на Data Studio).
🦧 #PESatHOME
Источник новости https://t.me/yevsiukovmaksym/1...