SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Google My Business запустил инструмент управления жалобами на отзывы


​​Google My Business запустил инструмент управления жалобами на отзывы.

Раньше при жалобе на какой-то конкретный отзыв не было возможности узнать статус жалобы — рассмотрена ли она, отклонена и т. п. Теперь появился отдельный небольшой инструмент для этого.

Пользоваться довольно просто:

а) Переходим по ссылке https://support.google.com/business/workflow/9945796

б) Выбираем конкретную компанию в Google My Business;

в) Выбираем проверку статуса жалобы;

г) В списке жалоб на отзывы видим их статус.

Здесь также можно выбрать жалобу на конкретный отзыв и подать апелляцию — пожаловаться повторно. Также в инструменте можно пожаловаться на новые отзывы.

P.S. Пока довольно странно, что попасть в инструмент можно только из справки Google My Business, а не из самого аккаунта, что было бы логичнее.

P.P.S. В seo-твиттере появились комментарии коллег о том, что новая функция доступна не у всех. На аккаунтах с большим числом бизнес-профилей инструмент недоступен.

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/3ab46a279f87c3fce15ee.png

Источник новости https://t.me/alaevseo/288...