SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыОбычно при описания товара информация разбивается на несколько...


❓Вопрос 1042

Обычно при описания товара информация разбивается на несколько блоков: описание, технические характеристики, отзывы и т.д., получить доступ к которой можно нажав соответствующую вкладку.

При этом есть два подхода:

▫️при нажатии на вкладку url страницы не меняется, т.е вся информация размещена на одной странице, а вкладки выполняют роль фильтров (показывают нам только определенную (нужную) ее часть.

▫️при втором подходе url при переходе по вкладкам товара меняется, а это значит, что она размещена на разных страницах.

Вопрос: какой подход более предпочтительный с точки зрения SEO?

❗️Ответ

Если нужно быстрое решение — первый вариант подойдет больше.

👉 Очень часто карточки товаров имеют одинаковые описания, похожие характеристики на подобных товарах, а такие блоки как “Доставка”, “Оплата” почти идентичны. Поэтому, если разделить все блоки одного товара на несколько страниц есть вероятность, что:

▫️Страницы будут дублировать друг друга.

▫️Страницы будут малополезны.

▫️Страницы будут вылетать из индекса.

👉А если вся информация будет в пределах одной страницы, то мы сможем уникализировать карточку товаров за счет разных характеристик и блока “Похожие товары”, “С этим покупают”.

⚠️ Полностью использование разных url для разных блоков одного товара мы не рекомендуем. Более эффективным способом является использовать комбинирование 1 и 2 метода.

👉 К примеру, для карточки товара “Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/64GB Grey” видим, что “описание” и “характеристики” находятся на одной странице, а “отзывы”, “видеообзор” на разных — https://i.imgur.com/dOh8c6a.png. Поэтому правильным решением будет создать:

▫️Блоки “Описание”, “Характеристика”, “Доставка” на одной странице.

▫️Блок “Отзывы” на отдельной странице.

▫️Блок “Фото и видеообзор” тоже на отдельной странице.

⚠️ Также, вы можете посмотреть реализацию у топовых конкурентов.

👉 При анализе рекомендуем обращать внимание, если в пределах одной страницы блоки разделены на разные страницы:

▫️ Закрыты ли страницы от индексации. Возможно страницы будут разными, но при этом закрыты в robots.

▫️Наличие якоря. Известно, что поисковики не учитывают часть URL, которая идет после символа «#».

🔗Более подробно об идеальной товарной карточке можно почитать у нас в статье.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...