Куда бежать из Инстаграма Начнем с уютного Телеграма, так как...
1024
Куда бежать из Инстаграма
Начнем с уютного Телеграма, так как большинство ринулись сюда.
Вчера я обмолвился, что он далеко не для всех.
Телеграм хорошая площадка для личного бренда, но только если есть что сказать.
Если сказать нечего, то ограничиться демонстрацией своей жизни как в инсте - не прокатит.
Для всех экспертов, специалистов, кому есть что сказать, стоит развивать Телеграм.
В Телеграме довольно эффективно можно выстроить коммуникацию и сформировать лояльный костяк аудитории.
Функционал с голосовыми видеочатами, комментарии к постам, видеокругляшки все это позволяет создать на мой взгляд даже более тесную связь с вашими читателями/слушателями, чем в том же Инстаграме.
Конечно по пути из Инсты в Телеграм, количество 17-летних наставников, обучающих бизнесу и «раскрутки профиля» сократится, за неимением у них внятных мыслей, но эта самоочистка пойдет на пользу и рынку и молодым «экспертам».
Продажи в Инстаграме можно было делать буквально закрытыми глазами, допустив все возможные ошибки, все равно оставаться в плюсе и получать результаты.
Теперь же на каналы блогеров в среднем перешло 1-10% от аудитории Инстаграма, воронка у каждого значительно сузилась, остались самые лояльные. Любая ошибка теперь может стать последней.
В Телеграме практически нет органического прироста, есть только органические отписки. Его и в Инстаграме практически не было, но тут его отсутствие ощутимее.
Если у вас нет постоянного источника трафика, который льется на канал: с бота, сайта или блога на другой платформе, то рано или поздно вы задумаетесь о системной покупке рекламы.
Цена подписчика может неприятно удивить. А всеми любимые гивы не работают и убивают каналы.
————
Если только зашли в Телеграм и набираете аудиторию, регулярно реинвестируйте деньги в трафик. Стоимость рекламы меняется только в большую сторону, поэтому не покупая рекламу сегодня, мы теряем трафик, который обойдется потом дороже.
————
Что касается брендов?
Еще не видел особо успешных каналов у брендов, не отрицаю, что могут попадаться, но это не массовая история однозначно.
Думаю один из вариантов ведения контента для брендов в ТГ, это не прямой контент, а что-то вроде отраслевого издания, наподобие Тинькофф Журнала, когда создается специальная редакция и работает над полезным и интересным контентом.
Второй вариант выделять лицо бренда и строить более авторский формат ведения канала вокруг него. Возможно вымышленный персонаж/герой, за которым стоит команда авторов. Других вариантов пока не вижу.
Да - дорого, да - сложно, но завязка на личный бренд может сделать этот вариант эффективным.
Что в итоге?
Эксперты/ специалисты кому есть что сказать -> развивать личный бренд в Телеграме
Блогеры, которым есть чем поделиться -> развивать личный бренд в Телеграме
Брендам -> выделять личный бренд, создавать героя/персонажа, либо создавать интересное издание на смежную тему
«Эксперты/блогеры без своих мыслей» -> разбрасывать лопатой щебень
Источник новости https://t.me/instaumka/618...