SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓ Вопрос #345 В метрике среди популярных поисковых фраз часто...


#ответы

❓ Вопрос #345

В метрике среди популярных поисковых фраз часто вижу те, по которым сайт не отображается в выдаче. При этом метрика говорит, что по этим запросам пользователи заходят на сайт и даже заявки оставляют. Руками проверяю эти запросы в поиске — сайта по ним в выдаче нет.

Как такое может быть? Проверяю в режиме инкогнито.

❗️ Ответ

Причин, почему вы не видите сайт в выдаче по определенным запросам, может быть несколько.

1️⃣ Тип запроса.

Поисковые фразы делят на два основные типа: геозависимые и геонезависимые. Первый тип предполагает разную выдачу в разных локациях. Например, запрос «заказать суши» будет показывать разную выдачу в Москве и в Красноярске. Выдача по запросу «как сделать суши» будет одинаковой в разных регионах, так как запрос информационный.

2️⃣ Регион поиска в вашем браузере не совпадает с регионом поиска посетителя, которого зафиксировала Метрика.

Возможно, в вашем регионе сайт действительно не ранжируется по определенному запросу, а в другой геолокации – он в Топ-10. Проверить из какого региона заходят посетители по запросу, можно установив в метрике фильтр «Группировка – География – Страна». Таким образом Вы увидите из какой страны перешел посетитель.

3️⃣ История браузера.

Обыкновенный переход в режим инкогнито не оберегает от персонализации выдачи. Нужно дополнительно очистить историю браузера и cookie-файлы. А лучше для объективной проверки позиций пользоваться специальными инструментами: онлайн-сборщиками позиций или инструментами для сравнения ТОПов, например, этим.

4️⃣ Вы проверяете запросы в период апдейта.

В это время выдача нестабильна, поэтому ТОП-10 может отличаться, даже при настройке региона и полностью «чистых» браузерах.

🔸via @siteclinic_doctor

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...