Создаем ИМ натуральной косметики, планируется продажа товара...
❓Вопрос 1119
Создаем ИМ натуральной косметики, планируется продажа товара только одного бренда. Соответственно товаров не так много, как у больших магазинов. Как привлечь трафик маленьким магазинчикам и стоит ли вообще этим заниматься или лучше подыскать себе агрегатор?
❗️Ответ
В идеале — стоит заниматься продвижением своего ресурса, а для привлечения дополнительного трафика размещаться на других источниках.
👉 Да, действительно, монобрендовость как раз является слабым местом (если же речь не идет о большом известном бренде с большим процентом type-in трафика). Сайту придется конкурировать с магазинами, у которых товарных позиций намного больше, а как мы знаем — количество товаров в категории сейчас является ключевым фактором для ранжирования как в Яндексе, так и в Google.
⚠️Чего стоит ожидать при создании собственного ресурса:
1️⃣ Если Ваш ресурс является официальным магазином определенного бренда, то по запросам “ключ + бренд” у вас есть шансы попасть в ТОП.
2️⃣ Если ваш ассортимент ограничен одним брендом, то и поисковый трафик будет преимущественно по запросам с упоминанием этого бренда.
⚠️Какая проблема: По общим ВЧ и СЧ запросам вам будет сложно попасть в ТОП, так как там ассортимент является одним из ключевых факторов, а он у вас ограничен, поэтому ИМ с обширным выбором товара будут занимать ТОП.
❗️Как быть: дополнительные способы привлечения трафика:
1️⃣ НЧ коммерческие запросы
Возможно, Вы сможете попасть в ТОП-3 по всем НЧ запросам. Рекомендуем тщательно проработать сниппеты, чтобы пользователь не смог пройти мимо. И чтобы после перехода на посадочную страницу у него не возникало даже мысли вернуться обратно в выдачу.
2️⃣ Привлечение трафика по информационным запросам
Есть смысл прорабатывать информационные запросы и запросы со смежным интентом. В выдаче по таким запросам ранжируются как мультибрендовые магазины, так и инфостраницы. Можно попробовать продвинуть и свой монобрендовый сайт по информационным запросам.
3️⃣ Привлечение трафика с помощью других источников
🔸В таком случае с помощью ссылок на свои карточки товаров на сайтах-агрегаторах вы увеличите посещаемость, что может увеличить и продажи.
🔸Это может быть выгодно молодым интернет-магазинам, когда ваш сайт и бренд еще не известен пользователям.
🔸Стоит помнить, что на старте у вас будет нулевой рейтинг, так как вы новый клиент, и вы будете несколько проигрывать конкурентам, которые уже давно там.
❗️Что может помочь продвинуть свои товары на сайтах-агрегаторах:
▫️Более выгодные цены, в сравнении с конкурентами;
▫️Подбор товаров с более низкой конкуренцией;
▫️Работа с отзывами и рейтингом карточки;
▫️Качественный текстовый контент, фото с разных ракурсов;
▫️Более выгодные условия покупки (системы лояльности, доставка)
🔗 Статьи по теме: Как продвигать интернет-магазин с ограниченным ассортиментом
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...