Оптимизация изображений товаров с помощью конволюционной...
99
Оптимизация изображений товаров с помощью конволюционной нейронки Chrome
Деян Петрович "взломал" Chrome и использовал его классификатор намерений покупателей для создания инструмента оптимизации изображений в eCommerce: https://dejanmarketing.com/tools/shopping-intent/.
Эта тулза получает URL-адрес, извлекает изображения и пропускает их через классификатор "Google's shopping intent", который затем определяет, оптимизировано ли изображение для целей покупки или нет.
Это особенно полезно для оптимизации изображений и страниц товаров/категорий на сайтах электронной коммерции.
Поскольку модель не содержит определений меток, Деяну пришлось разработать их на основе реверс-инжиниринга, протестировав их на различных типах товаров.
На данный момент они выглядят следующим образом:
— LABEL_1: Нет намерения покупать
— `LABEL_`2: Мода и стиль
— LABEL_3: Дом и сад
— LABEL_4: Инструменты и электроника
Вы можете посмотреть Google Таблицу с готовыми данными: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PpbjjiFNIAxF9pbRLNB8fqZTtPfAq086J9w2ZAFn1NU/edit?gid=129673969#gid=129673969.
Было бы очень интересно провести классификацию такого типа на тысячах изображений и определить степень общей возможности оптимизации на основе истинного несоответствия лейблов.
Существует как минимум три практических применения этого классификатора.
Его можно использовать для определения того, является ли анализируемое изображение:
1. неправильно классифицировано по намерению совершить покупку (изображение 59)
2. Ошибочно классифицировано по категории покупок
3. Неоднозначно по намерению и категории (изображения 10, 35).
Да, это пользовательская конволюционная нейронная сеть Google в формате TensorFlow Lite v3, основанная на малой модели mobilenet V3.
Деян извлек ее из Chrome.
Модель принимает предварительно обработанное изображение (224×224) и выдает два набора вероятностей:
— намерение совершить покупку (4 метки)
— чувствительное (sensitive) изображение (2 метки).
Полная архитектура модели доступна в формате SVG: https://dejanmarketing.com/wp-content/uploads/2024/06/model.svg
https://dejanmarketing.com/product-image-optimisation-with-chromes-convolutional-neural-network/
@MikeBlazerX
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/3633...