SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 64. Кейс о том, как НЕ нужно делать


Урок 64. Кейс о том, как НЕ нужно делать

Ситуация, которая приключилась со мной на днях.

Заказал одну запчасть для своего авто. В магазине ошиблись при сборке посылки, пришла не та. Звоню, рассказываю ситуацию.

- Ок, возвращайте, пересылку не оплачивайте. Мы получим, разберемся, вышлем за свой счет правильную.

Думаю, окей. Ошиблись, решают проблему верно. Такое бывает.

Прошло 3 дня, звоню им снова.

- Да, все ок, сегодня отправим.

Перезванивают через минут 30.

- Мы не отправим заказ, на складе закончились.

Сразу понял что к чему, отвечаю:

- Я понимаю, что запчасть недорогая, и с пересылкой вы заработаете очень мало. Я оплачу доставку, нужна запчасть, больше нет ни у кого.

- Денис, Вы ставите меня в неудобное положение.

- Отправите?

- Да, сегодня вышлем.

Итак. Я за решение проблем клиента, даже если в минус. Если решить проблему клиенту правильно, то это будет самый лояльный клиент. Пусть в этот раз в минус. Но он точно вернется и себя окупит. В этом кейсе, лучше было мало заработать и отправить за свой счет.

НО. Если уж начали врать, что товара нет - необходимо идти до конца, чтобы избежать таких дурацких ситуаций.

#урок

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...


Похожие вопросыПохожие вопросы