Сколько типов микроразметки можно использовать на одной...
❓Вопрос 2009
Сколько типов микроразметки можно использовать на одной странице? Какой из типов в итоге выберет ПС? Есть ли гарантированный способ отображения микроразметки в сниппете? Сайт коммерческий, ПС и Яндекс, и Google.
❗️Ответ
💡Ограничений по количеству типов микроразметки на одной странице нет. Если структурированные данные реализованы в соответствии с рекомендациями поисковых систем, то проблем не должно возникать.
Структурированные данные в целом полезны, так как улучшают понимание кода и анализ содержания страницы поисковыми системами. В случае использования нескольких типов разметки одновременно поисковая система выберет тот, который наиболее точно соответствует конкретному запросу, или совместит их.
👉 Однако, стоит понимать, что упор стоит делать именно на качестве, а не количестве. Не стоит бездумно плодить микроразметку на сайте в надежде, что что-то «выстрелит». Если поисковые системы обнаружат спам в микроразметке и нарушение правил ее использования, они в лучшем случае проигнорируют ее, в худшем – понизят позиции сайта [cправка Google].
⚠️ Гарантированных способов отображения микроразметки в сниппете нет. ПС формируют расширенный сниппет только в том случае, если считают, что это будет полезно для пользователей. Если по определенному запросу в ТОПе выдачи у всех конкурентов не отображается расширенный сниппет, скорее всего, ПС посчитала именно такой вариант оптимальным. Однако, если он не отображается только у вас, это свидетельствует о проблемах с вашей микроразметкой и вам стоит заняться ее доработкой.
Для коммерческих сайтов советуем использовать следующие типы микроразметки: Breadcrumps (все страницы), Organization (главная или страница контактов), Product, Offer, Image, Video (карточки), Q&A (если имеется такая рубрика), Article (для статей блога). Подробнее про типы микроразметки для сайта услуг мы писали тут.
👉 Основные правила использования структурированных данных:
▫️микроразметка не должна содержать ошибок и должна содержать актуальный формат (проверяем в валидаторах структурированных данных);
▫️контент должен быть актуальным для пользователей;
▫️микроразметка должна быть использована на описываемой ею странице;
▫️размеченный контент не должен быть скрыт от пользователей;
▫️структурированные данные должны соответствовать контенту и не содержать информации, которая может ввести пользователей в заблуждение (к примеру, микроразметка типа Product должна размечать исключительно карточку товара);
▫️размеченные материалы должны быть связанными с основным содержанием страницы;
▫️все необходимые свойства должны быть заполнены точными и хорошо сформулированными данными (чем полнее вы заполните микроразметку – тем выше вероятность попадания в расширенные результаты).
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...