Новость для тех, кто 14-15 мая будет в Москве. Есть возможность...
Новость для тех, кто 14-15 мая будет в Москве. Есть возможность поучаствовать в креатоне: офлайн-соревновании по созданию креативных решений.
Участники формируются в команды и в течение двух дней работают над одной из шести задач по маркетингу туризма Москвы, например:
- показать, что город подходит для семейного туризма;
- что стрит-арт столицы достоин внимания;
- обозначить город обязательной точкой делового туризма.
И другие, всего на выбор шесть задач. В финале конкурса каждая команда представит свою креативную концепцию продвижения Москвы. Шесть лучших команд выступят на большой сцене и получат по 200 тысяч рублей — за каждую из задач.
Прочитать подробнее и оставить заявку до 26 апреля можно на сайте: https://bit.ly/3L2Tu6T
Источник новости https://t.me/whattoreadmarketi...