SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 104. Мерчендайзинг в интернет магазине. Про мерчендайзинг...


Урок 104. Мерчендайзинг в интернет магазине. Про мерчендайзинг в рознице слышали все, но в интернет магазинах почему-то мало кто этим занимается или делает не на полную мощность.

Одно из направлений мерчендайзинга - выкладка товара. Отличный тому пример - диснейленд. Выход из любой атракцион идет через магазин. Мерчендайзинг в интернет магазине. Про мерчендайзинг в рознице слышали все, но в интернет магазинах почему-то мало кто этим занимается или делает не на полную мощность.

Одно из направлений мерчендайзинга - выкладка товара. Отличный тому пример - диснейленд. Выход через любой атракцион идет через магазин. То, что дешевле и полезнее для ребенка по мнению родителей лежит на уровне глаз родителей. То, что производит впечатление на детей - лежит на уровне глаз детей.

Похожая история и в супермаркетах. Приоритеты лежат на уровне глаз.

В крупных инет магазинах за важными категориями закреплен человек или команда. Они делают выкладку на странице категории, делают А/B тесты и принимают изменения.

Но почему поголовно мелкий бизнес не делает выкладку на странице категориий, брендов?

Если у вас отмазка в том, что вы не знаете, как реализовать, то рассказываю. Два варианта - найм разработчика или способ ниже самостоятельный.

На большинстве CMS на странице категории есть сортировка по популярности товара. И обычно такая сортировка стоит по умолчанию. Как правило - это счетчик просмотров или покупок. Следовательно - чем больше число просмотров, тем выше показывается товар.

Нужно зайти в базу данных. Найти таблицу с товарами, где возле товара будет указано число просмотров или число покупок и расставить максимальные значения на нужные товары.

Все, ваши приоритетные товары на первой странице.

Есть еще вариант, где товары отображаются на странице категорий по возрастанию или убыванию ID товара. Естественно его можно изменить на нужный. Но нужно убедиться, что ID будет такой же и в других таблицах базы данных. Если опыта с этим нет, то лучше обратиться к разработчикам.

Дальше можно проанализировать через Гугл аналитику больше ли стало продаж со страницы категорий по сравнению с прошлым периодом и вносить коррективы.

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...