Главный фактор ранжирования в SEO Читая книгу «Стив...
21
Главный фактор ранжирования в SEO
Читая книгу «Стив Джобс» Уолтера Айзексона я натолкнулся на цитату Алана Кэя, одного из ведущих разработчиков Xerox: «Стив знает, что хотят люди!». Именно этот навык помогал ему выпускать на рынок феноменальные продукты.
Я решил написать этот пост, потому что понял, что вокруг этой мысли строится весь основной процесс в SEO-продвижении. Мы должны знать, что хочет получить посетитель сайта и делать все возможное, чтобы соответствовать этому желанию (интенту).
Мы можем ставить ссылки, писать классные SEO-тексты, вписывать ключи в мета-теги, но все это бессмысленно, если человеку наш сайт не помогает.
Это относится не только к странице на которую переходит посетитель из поиска, но и ко всему сайту целиком. Если человек хочет зайти на сайт, увидеть цены, а потом написать нам в Whatsapp — мы должны обеспечить ему этот путь. Если человек хочет прийти и срочно оставить заявку без лишних этапов, потому что у него трубу в доме прорвало — мы должны дать ему такую возможность!
Если мы не понимаем чего хотят люди и не пытаемся это обеспечить на сайте, то поисковик через время это увидит и поймет. Да, возможно другие факторы будут нас держать на плаву первое время, но с таким подходом наш сайт не закрепится в топе.
Основная идея поисковой системы — помочь пользователю найти ответ на свой вопрос. Эта идея развивается с момента их появления на свет. Google и Яндекс допиливают алгоритмы, вводят новые механики, а все зачем? Чтобы поиск стал лучше, чтобы люди быстрее и проще находили подходящие ответы на свои запросы. И если мы сравним поисковики начала 00-ых и современные, то увидим огромную пропасть в качестве выдаваемых результатов.
Знание того, что хотят пользователи формируется из:
▪️Семантического ядра. В поисковых запросах люди сами подскажут, что им нужно.
▪️Опыта seo-специалиста. Человек, который много работает в определенной нише уже на интуитивном уровне понимает многие проблемы и потребности клиентов.
▪️Исследований аудитории. Обсуждая с предпринимателем то, с какими вопросами к нему обращаются клиенты, или изучая отзывы пользователей в сети, можно многое понять о желании людей.
▪️Исследований конкурентов. Конкуренты из топа выдачи еще до нас поняли, что нужно людям и мы можем сократить путь, исследовав их.
Удовлетворение интента посетителя — главный фактор ранжирования в долгосрочной перспективе. Это цемент, который скрепляет все другие факторы в единую систему. Без него вся пирамида SEO будет неустойчивой, если вообще не обвалится.
#философия #стратегия #SEO
Источник новости https://t.me/seoforge/525...