❓Вопрос #428 Во многих статьях, и в том числе в ответах вашего...
#ответы
❓Вопрос #428
Во многих статьях, и в том числе в ответах вашего канала, звучат советы по региональному продвижению: создавать для Яндекса поддомены и закрывать их от индексации в Гугле, а для Гугла создавать папки и закрывать их в Яндексе. Но проблема в том, что в теории вроде бы все хорошо, но за свою практику ни разу не видел реальных примеров.
Можете привести несколько реальных проектов, у которых реализована такая схема продвижения?
❗️ Ответ
👆Одновременное использование поддоменов и папок – это экспериментальный вариант регионального продвижения.
В Интернете Вы часто встречаете такие рекомендации, потому что они логичны и имеют право на жизнь, но в своей практике мы не встречали сайт, объединяющий обе стратегии.
Однако у нас есть пример сайта, у которого был переезд из поддоменной структуры на субдиректории, что привело к росту трафика в ПС Google по всем городам – кейс.
👉 Чаще всего делают так:
▫️Если для сайта приоритетная поисковая система Яндекс, то принято использовать поддомены, потому что к ним проще привязать регион. А региональность важна для успешного ранжирования по геозависимым запросам.
▫️Если нужно привлечь больше трафика из Google, то чаще используют подпапки. Такой способ продвижения менее затратный, но более рисковый. Если на основной домен будет наложен фильтр от Google, то пострадают и подпапки.
👉 Есть общая рекомендация для обеих стратегий: контент на подпапках или поддоменах не должен дублировать друг друга, а также он должен содержать ключевой топоним.
Чтобы определить подходящую стратегию, посмотрите, какие сайты занимают ТОПы в Яндексе и Google. Анализ проводите не по одному запросу, а по нескольким ВЧ и СЧ-запросам, по которым хотите ранжироваться.
🤜 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...