SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВсегда ли конкретика выручает? Бывает так, приходит к тебе...


Всегда ли конкретика выручает?

Бывает так, приходит к тебе клиент с темой типа “детское развитие”, “проблемы воспитания” и т.п., то есть с темой на первый взгляд достаточно простой. И ты думаешь: «Вот оно счастье! Сейчас как настрою таргет, сделаю дешевые регистрации и все будет супер». Но на деле все получается не так.

Я вот это к чему. В конце 2015 года у меня был клиент, который хотел продвинать свой продукт через сообщество по интересам в виде журнала о женском здоровье. Моей задачей было приводить целевых подписчиц. KPI - 150-200 подписчиц В ДЕНЬ.

На первый взгляд задача казалась достаточно сложной, но на деле все прекрасно удавалось. В результате тестов за три недели удалось уменьшить цену за подписчика в 3 раза (стартанули с 20-25 рублей и снизили до 6-8 рублей).

Однако у клиента с семинарами по проблемам коммуникации родителей и детей было не все так просто. И вот почему.

Стратегия в корне отличалась. Задачей стояло продвижение бесплатных вебинаров про определенные проблемы подросткового периода. Именно конкретные проблемы. Например, отсутствие у подростка желания читать книжки или чрезмерное “залипание” в гаджетах. И тот факт, что вебинары были посвящены конкретным проблемам, послужило одной из причин неудачи в этом проекте. Несмотря на то, что на форумах эти вопросы активно обсуждались и казалось, что все должно получиться и получиться легко.

Не помню, какой была стоимость регистрации на вебинар, вроде что-то больше 150 рублей. То есть высокой для бесплатного мероприятия. Прибавим к этому очень сжатые сроки (о проведении следующего вебинара нам сообщали в лучшем случае за 2 дня до мероприятия) и получим в итоге неудачный проект.

Я объясню эту печальную ситуацию на следующем примере. Все мы знаем, что во ВКонтакте полно кулинарных сообществ. Миллионные аудитории. Но как среди всех их подписчиков найти тех, кто любит рыбу? Нет, не помогают лайки на фото с рыбными блюдами, я пробовал. А других признаков, по которым найти эту аудиторию, я не нашел. И в проекте с проблемами в коммуникации с детьми та же ситуация.

Теперь я понимаю, что лучшим решением было бы сделать сообщество по интересам или смешанного типа, развивать его и через него продвигать вебинары. И возможно делать вебинары не по конкретным проблемам, а по нескольким.

Выводы:

1. Если сложно найти целевую аудиторию, которая интересуется отдельными вопросами какой-либо темы, то лучше работать просто с общей ЦА данной темы.

Чтобы вы не подумали, что я против того, чтобы становится узким специалистом. Нет, занишеваться - отличная стратегия. Но я имею ввиду, что вы можете найти людей, кто из всего спектар услуг по SMM интересутся конкретно таргетированной рекламой, но сложно будет найти тех, кому интресно в данный момент повысить свой CTR.

2. И для работы с этой ЦА лучше создавать старое доброе сообщество по интересам или смешанного типа позиционирвания и собирать людей там. И уже потом “отрабатывать” конкретные вопросы данной темы или ниши.

Надеюсь, я понятно изложил суть вопроса. Если нет, пишите мне @serj_fediunin.

Источник новости https://t.me/praktikasmm/169...